© Volvo

14 июня 2011 13:25

Автопром 340

Volvo начал производство электрокара на базе С30

Стартовало серийное производство полностью электрического хэтчбека Volvo С30 Electric. Ожидается, что до конца 2012 года будет выпущено только 250 экземпляров, которые станут доступны потребителям ряда европейских стран, включая Швецию, Норвегию, Бельгию и Голландию.

Стартовало серийное производство полностью электрического хэтчбека Volvo С30 Electric. Ожидается, что до конца 2012 года будет выпущено только 250 экземпляров, которые станут доступны потребителям ряда европейских стран, включая Швецию, Норвегию, Бельгию и Голландию.


Volvo C30 Electric будет доступен
европейским автовладельцам, начиная
с лета текущего года...

Электрокар на базе хэтчбека Volvo C30 завершил этап дорожных испытаний, который длился с осени прошлого года. Шведы регулярно сообщали о ходе испытаний, в частности, о том, что в рамках тестов С30 Electric побывал за Полярным кругом, где тестировался на устойчивость электрических систем и батарей к низким температурам. Кроме того, шведы провели знаковый краш-тест, в результате которого убедительно продемонстрировали, что даже в случае серьезной аварии электрооборудование хэтчбека не представляет опасности для пассажиров.

Впрочем, активно продвигать свой электрокар, судя по всему, в Volvo не намерены. Объем выпуска невелик, да и цена высока – поэтому в свободную продажу Volvo C30 Electric не поступит. Электрокар можно будет только взять в аренду или в лизинг, причем, по некоторым данным, каждый месяц эксплуатации электрического С30 обойдется как минимум в полторы тысячи евро.

Отметим, что заинтересованность в электрокаре проявили и австралийские представители марки, заявив, что "появление электрической версии С30 стало следующим шагом в "озеленении"Volvo". Вероятнее всего, если модель будет пользоваться популярностью, объемы производства будут скорректированы.

На полную подзарядку батареи от бытовой сети Volvo C30 Electric тратит 7 часов, емкости батареи хватает на 150 км пробега, а максимальная скорость, до которой разгоняет хэтчбек 111-сильный мотор, составляет 130 км/ч.

 

Ижевский дисплей – проекционный, универсальный, наш Проекционный дисплей как опция, облегчающая жизнь автомобилистов, постепенно набирает популярность, но остается довольно дорогим удовольствием. Молодая IT-компания из Ижевска разработала альтернативу – устройство, превращающее в такой дисплей любой мобильный телефон.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.
Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.