Масштабный проект "Большая Ленинградка", в который входит реконструкция нескольких улиц и строительство Алабяно-Балтийского тоннеля, подходит к концу. По словам представителей московской мэрии, Ленинградка будет сдана в эксплуатацию к началу осени.
Масштабный проект "Большая Ленинградка", в который входит реконструкция нескольких улиц и строительство Алабяно-Балтийского тоннеля, подходит к концу. По словам представителей московской мэрии, Ленинградка будет сдана в эксплуатацию к началу осени.
"Строители уверяют, что к 1 сентября вся Ленинградка со всеми тоннелями, развязками будет полностью запущена", - заявил заммэра по вопросам строительства Марат Хуснуллин в ходе рабочей поездки мэра Москвы Сергея Собянина. Столичный градоначальник в рамках поездки ознакомился с процессом строительство Алабяно-Балтийского тоннеля.
По словам Хуснуллина, в дальнейшем планируется построить еще один тоннель - Балтийский, который свяжет Балтийскую улицу с Большой Академической, передает агентство "РИА Новости". По Балтийской улице нормальное движение транспорта будет восстановлено к 1 декабря.
Проект "Большая Ленинградка" предусматривает реконструкцию и строительство на Тверской улице, Ленинградском проспекте, Ленинградском шоссе и трех площадях - Пушкинской, Триумфальной и Тверской заставы, в также сооружение многоуровневой развязки у станции метро "Сокол", которая помимо Алабяно-Балтийского тоннеля включит и Волоколамский тоннель. В рамках реконструкции Ленинградки, на шоссе будут организованы выделенные полосы для общественного транспорта.
В будущем, часть из перечисленных объектов - Алабяно-Балтийский и Балтийский тоннели, Большая Академическая улица с развязкой с Дмитровским шоссе – войдут в состав Северо-Западной хордовой трассы. Хорда соединит Сколковское и Ярославское шоссе и позволит снизить нагрузку на МКАД, ТТК и некоторые радиальные магистрали.