© Fiat

1 июня 2011 13:01

Автопром 545

Fiat остался без нового соглашения о промсборке авто в России

Итальянский автоконцерн Fiat не успел в указанные сроки подписать новое соглашение о промышленной сборке автомобилей в России. Сроки подписания истекли 1 июня текущего года. Компания будет работать в нашей стране по старому соглашению от 2007 года.

Итальянский автоконцерн Fiat не успел в указанные сроки подписать новое соглашение о промышленной сборке автомобилей в России. Сроки подписания истекли 1 июня текущего года. Компания будет работать в нашей стране по старому соглашению от 2007 года.


Евросоюз считает, что льготы для
иностранных инвесторов, работающих
в режиме промышленной сборки в России,
не соответствуют требованиям ВТО...

Итальянский автопроизводитель так и не нашел себе партнера в России и не подписал с Минпромторгом нового соглашения о промсборке. Компания будет работать по старым договоренностям, которые были оформлены в 2007 год, передают "Ведомости". Согласно прежнему соглашению, компания должна обеспечить сборку в нашей стране 25 тысяч автомобилей (против 300 тысяч, указанных в новом соглашении).

Напомним, что Fiat – один из немногих, кто подал в феврале самостоятельную заявку на получение льгот по новым условиям. До 1 июня компания должна была представитель бизнес-план развития и подписать соглашение. Помимо него заявки подали четыре альянса ("АвтоВАЗ-Renault-Nissan" и "ИжАвто", Ford и Sollers, Volkswagen и "Группа ГАЗ", КАМАЗ и концерн Daimler), а также General Motors и Magna. Последняя ближе к июню от подписания соглашения отказалась. По данным издания, документы, представленные "АвтоВАЗом", Renault, "Соллерсом", General Motors, согласованы.

Новое соглашение продлевает действие льгот на ввоз автокомпонентов до 2020 года, но взамен требует от автопроизводителей серьезных вложений, так как обеспечение сборки 300 тысяч автомобилей в год, повышение уровня локализации и организация производства моторов и коробок передач в России – удовольствие недешевое.

Fiat продолжит работу по старому соглашению о просмборке, которое было подписано совместным предприятием итальянской же Iveco, ныне принадлежащей Fiat, и российской компании "Самотлор-НН". По этому соглашению планировалось собирать в России грузовые авто. В мае текущего года федеральная антимонопольная служба разрешила "Фиату" использовать это соглашение. Документ предполагает производство в нашей стране лишь 25 тысяч автомобилей и возможность изменить список моделей, производство которых будет налажено в России. Данное соглашение действует в течение 7 лет с момента запуска производства.

Какие именно "Фиаты" и на какой площадке будет собирать итальянский автопроизводитель, пока не известно. Начало нового производства также не определено.

 

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.