© worldcarfans.com

31 мая 2011 17:59

Новинки 423

Новое поколение Porsche 911 обойдется без KERS

Топ-менеджмент немецкого автопроизводителя Porsche опроверг сообщения о том, что все будущие представители 911-го семейства получат систему накопления кинетической энергии KERS. Гибридным знаменитый 911-й тоже станет еще очень нескоро.

Топ-менеджмент немецкого автопроизводителя Porsche опроверг сообщения о том, что все будущие представители 911-го семейства получат систему накопления кинетической энергии KERS. Гибридным знаменитый 911-й тоже станет еще очень нескоро.

Как рассказал британскому изданию Autocar руководитель разработки модели Panamera Hybrid Майкл Штэйнер, Porsche все же намерен развивать гибридные технологии в будущем, но это коснется далеко не всех моделей. По словам Штэйнера, компания планирует "настраивать производство энергии электрическими силовыми установками так, чтобы такие машины не отличались по качеству управления от обычных Porsche".

С этой целью компания намерена совместить электромотор и фирменной трансмиссией PDK с двойным сцеплением. По словам Штэйнера, расширение модельного ряда в этом направлении маловероятно. "Мы добиваемся максимального удовольствия от управления автомобилем при эффективном моторе. Расширение модельного ряда электромобилей не подходит для Porsche", - цитирует издание представителя компании.

Источники внутри компании также опровергли слухи о том, что новое поколение 911-го, которое должно дебютировать на автосалоне во Франкфурте осенью текущего года, получит систему KERS, в настоящее время используемую в гонках "Формулы-1".

"Это бессмыслица. Система в настоящее время применяется в гоночных болидах. Ничего иного не планируется. Новый 911-й не будет предлагаться с гибридным приводом в обозримом будущем", - заявил собеседник издания, добавив, что если такое и случится, то, скорее всего, машина будет оснащена установкой, подзаряжаемой от розетки.

Между тем, компания не останавливается в своем развитии. По словам члена совета директоров Вольфганга Лемгрубера, Porsche рассматривает возможности применения различных сплавов и новых материалов. "Мы ищем облегченную сталь, алюминий и магний. И экспериментируем с покрытием кузова машины", - отметил представитель компании.

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.