© Владимир Седов, Авто.Вести.Ru

30 мая 2011 14:01

Дороги 12918

На трассе М-4 "Дон" открылся второй платный участок

Российское правительство узаконило два платных участка федеральной автодороги М-4 "Дон". Бессрочное платное использование будет осуществляться на участках от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на обходе города Ефремова в Тульской области и на обходе города Ельца.

Российское правительство узаконило два платных участка федеральной автодороги М-4 "Дон". Бессрочное платное использование будет осуществляться на участках от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на обходе города Ефремова в Тульской области и на обходе города Ельца. 


Первый платный участок "Дона" был
открыт в прошлом году. За первый день по
нему проехало более 10 000 машин, сборы
составили свыше 1 млн рублей...

Распоряжение, определяющее два участка М-4 как платные, подписал 26 мая премьер-министр РФ Владимир Путин. Первый участок протяженностью 35,8 километра имеет четыре полосы движения. Альтернативный бесплатный проезд осуществляется по маршруту Чернятино - Покровка - Пушкари. Второй участок тоже имеет четыре полосы, его протяженность - 56,1 километра. Альтернативный бесплатный проезд предполагает маршрут Становое - Тростное - Елец - Буевка - Екатериновка - Тимирязевка. 

Согласно документу, бессрочное платное использование будет осуществляться на участках от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на обходе города Ефремова (287-321 километры) в Тульской области и на обходе города Ельца в Липецкой области (355-414 километр), передает РИА Новости.

Ранее председатель правления Росавтодора Сергей Костин заявил, что доход от эксплуатации платных участков трассы М-4 может составить около 3 млрд рублей в год уже в 2013 году. "В 2011 году на трассе "Дон" планируется обеспечить ввод в эксплуатацию еще трех платных участков с дальнейшим увеличением количества участков до 13 в 2013 году. Общая протяженность платных участков в 2013 году составит 555 километров", - говорит Костин.

Тем временем, члены партии "Справедливая Россия" предложили запретить строить платные участки автодорог, находящихся в федеральной собственности. Особое возмущение праворосов вызвал участк с 414 по 464 км М-4 "Дон". По их мнению, альтернативная бесплатная дорога на этом участке отсутствует, а введение платы за проезд был установлено в нарушении законодательства.

Но глава Минтранса РФ Игорь Левитин считает безосновательными обвинения в адрес "Автодора". "Делая участок трассы платным, "Автодор" действовал по закону. Платные дороги проходят только там, где есть альтернатива", - сказал Левитин, добавив, что альтернативный участок дороги в обход Липецка существует.

В целом в 2011 году госкорпорация "Автодор" потратит на ремонт, строительство и содержание дорог более 70 млрд рублей. Но все трассы, построенные и отремонтированные на эти деньги, станут платными. К 2016 году "Автодор" обещает развить в стране сеть платных дорог протяженностью 3 тысячи километров.

 

Скандальное движение "СтопХам" вновь ликвидировали Первая попытка официально ликвидировать общественное движение "СтопХам" была предпринята Мосгорсудом еще весной 2016 года, но оказалась безрезультатной. С нынешней ликвидацией лидеры движения согласились: юридический статус "СтопХаму" не очень-то и нужен.
Номерные знаки в России: грядет тотальная реформа Уже в 2019 году регистрационные знаки, которые в России устанавливаются на автомобили, могут серьезно измениться. Появятся несколько видов принципиально новых знаков, а для мотоциклов и праворульных машин планируется ввести особые номера.
ГИБДД начнет ловить водителей-должников С 21 сентября, когда начнет действовать приказ Минюста/МВД о взаимодействии полицейских и судебных приставов, патрули ГИБДД начнут помогать искать и задерживать машины должников.