© Mercedes-Benz

30 мая 2011 13:39

Новинки 1715

Новый суперкар Mercedes SLS AMG Roadster раскрыт

Немецкий автопроизводитель Mercedes обнародовал новые подробности об очередном шедевре - открытой версии своего суперкара SLS AMG. Сама компания называет техническую часть машины "основами" современного автомобилестроения.

Немецкий автопроизводитель Mercedes обнародовал новые подробности об очередном шедевре - открытой версии своего суперкара SLS AMG. Сама компания называет техническую часть машины "основами" современного автомобилестроения.

Новый суперкар действительно вобрал в себя весь опыт компании в разработке и производстве спортивных автомобилей. Сочетание легкого алюминиевого кузова и мощного 6,3-литрового двигателя V8 от AMG, который развивает 571 л.с. и 680 Нм, гарантирует учащенное сердцебиение у всех любителей спорткаров. Добавляют ощущений 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением и регулируемая спортивная подвеска (опционально), которая имеет три режима: "Comfort", "Sport" and "Sport plus". Коробка передач имеет четыре режима - "C" (Controlled Efficiency), "S" (Sport), "S+" (Sport plus) or "M" (Manual).


Mercedes-Benz SLS AMG снова получил
приставку Supersport. Тюнинг-ателье
Kircherer
показало свой вариант
суперкара...

SLS AMG Roadster весит всего 1660 кг, что на 40 кг больше версии купе, - это 2,9 кг на 1 "лошадь". Тем не менее, инженерам удалось улучшить динамику. Родстер разменивает первую "сотню" через 3,8 секунды после старта. Электронно ограниченная максимальная скорость – 315 км/ч. При этом расход топлива лишь немного вышел за десятку – за 100 км пути родстер "съедает" 11 литров топлива.

Модернизированный механизм мягкого верха, который превращает SLS AMG в кабриолет всего за 11 секунд. Складывать-раскладывать крышу можно на скорости до 50 км/ч. Всего будет доступно три варианта цвета складной крыши – черный, красный и бежевый.

За безопасность машины отвечает, помимо улучшенной рамы, дуги безопасности, трехточечные ремни с ограничителями, восемь подушек безопасности и целый комплект электронных систем. Примечательно, что систему стабилизации ESP можно использовать в трех режимах: On, Sport и Off. Во всех трех режимах продолжает работать система регулирования тягового усилия (ASR), которая в случае подозрения на блокировку колеса добавляет тормозного усилия для улучшения сцепления колеса с поверхностью.

"SLS Roadster – чистокровный спортивный автомобиль, автомобиль для путешествий и автомобиль мечты в одном кузове. В своем собственном стиле он продолжает историю успеха знаковых и впечатляющих спортивных автомобилей Mercedes-Benz", - делится впечатлениями от новинки глава концерна Дитер Цетше.

"Легкая конструкция, невероятная динамика и захватывающий дизайн в сочетании с удовольствием от управления открытым автомобилем – новый SLS AMG Roadster идеально отражает философию AMG в области разработки и ручного создания спорткаров. Версия с "крылом чайки" уже обрела своих фанатов по всему миру, сейчас открытый вариант должен стать новой сенсацией", - добавляет председатель совета директоров Mercedes-AMG GmbH Ола Кэллениус.

SLS AMG Roadster будет производиться на самом крупном заводе концерна в Зиндельфингене. Двигатель для машины будут делать непосредственно в AMG-подразделении в Аффальтербахе, где "исповедуется" особый стиль производства под названием "один человек – один мотор". Цена машины в Европе – от 195 160 евро.

 

 

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.