© ВГТРК

27 мая 2011 16:34

Автопром 556

Nissan намерен наладить производство компонентов в России

Японский автопроизводитель Nissan планирует свое дальнейшее развитие в России. Как рассказал представитель Вологодского департамента инвестиционной политики, компания подыскивает предприятия для производства автокомпонентов в регионе.

Японский автопроизводитель Nissan планирует свое дальнейшее развитие в России. Как рассказал представитель Вологодского департамента инвестиционной политики, компания подыскивает предприятия для производства автокомпонентов в регионе.

"Им требуются те, кто делает подшипники, электротехнику, автомобильные кресла, производит отделочные материалы. В первую очередь японцы заинтересованы в предприятиях, имеющих машиностроительную базу и свободные производственные площади", - приводит агентство "РИА Новости" слова заместителя начальника регионального департамента инвестиционной политики Юрия Сенько.

Предполагается, что автокомпоненты, произведенные на российском предприятии, будут отправляться на петербургский завод Nissan для установки в автомобили, которые там собираются. Напомним, в настоящее время японский автопроизводитель выпускает в России три модели: Teana, X-Trail и Murano.
Круглый стол Nissan с промышленниками по вопросам возможного сотрудничества должен состояться 30 мая в Вологде.

Напомним также, что производство автомобилей под маркой Nissan планируется наладить и на мощностях "АвтоВАЗа" и Ижевского автозавода. О том, что русско-французский альянс планирует занять большую часть производственных мощностей "ИжАвто" иномарками, рассказывал ранее генеральный директор "Объединенной автомобильной группы" Игорь Кульган. По его словам, на заводе такие топовые модели будут производиться малыми партиями, но зато с частой сменой этих моделей.

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.