© Павел Блюденов

26 мая 2011 18:38

Дороги 1301

Китайских и американских чиновников пересаживают на бюджетные машины

В США чиновникам запретили покупать автомобили с двигателями большого объема. Отныне сотрудники американских федеральных агентств будут ездить на компактных экономичных машинах. То же самое намерены сделать и в Китае, ограничив закупочную цену служебных автомобилей для чиновников до 20 000 евро.

В США чиновникам запретили покупать автомобили с двигателями большого объема. Отныне сотрудники американских федеральных агентств будут ездить на компактных экономичных машинах. То же самое намерены сделать и в Китае, ограничив закупочную цену служебных автомобилей для чиновников до 20 000 евро.

Белый дом США распространил по всем ведомствам документ, согласно которому чиновникам запретили покупать крупногабаритные автомобили с объемными двигателями. Запрет действует даже на крупноразмерные мощные седаны. На их место, по мнению Барака Обамы, подпись которого стоит в документе, должны прийти экономичные и компактные модели, пишет The Detroit News


Интересно, что жители РФ считают, что и
российские чиновники не достойны того,
чтобы передвигаться на дорогих иномарках.
Россияне предлагают пересадить слуг
народа на общественный транспорт или
машины российской сборки...

Управление служб общего назначения США уже запустило пилотный проект, который добавит в автопарк американских слуг народа электрические автомобили. Первая партия, состоящая из 100 электрокаров, будет закуплена администрацией США в ближайшее время. Машины распространят по разным министерствам во всех уголках страны (Вашингтон, Детройт, Лос-Анджелес, Сан-Диего и Сан-Франциско). Управление также взяло на себя обязанность создать всю инфраструктуру, необходимую для ремонта и зарядки электромобилей. 

Согласно документу, к декабрю 2015 года все новые автомобили, приобретенные или арендованные чиновниками, должны иметь альтернативные двигатели (электрические, гибридные, потребляющие газ или биотопливо). Действие приказа не касается автомобилей, используемых аварийно-спасательными службами, полицией и спецслужбами. Причины такого решения кроются в стратегии по уменьшению зависимости США от стран-экспортеров нефти за счет снижения потребления нефтепродуктов, а соответственно традиционного автомобильного топлива.

Американские чиновники в качестве служебных автомобилей предпочитают мощные седаны (Ford Taurus, Lincoln Town Car, Cadillac STS). Заменить эти автомобили предлагается гибридами и электрокарами Chevrolet Volt и Nissan Leaf. Коснется ли документ самого президента США не уточняется, а ведь последний передвигается на бронированном лимузине Cadillac One.

Пересадить на более дешевые и маленькие машины чиновников намеревается и администрация КНР. Китайские власти в ближайшее время должны ограничить закупочную цену служебных автомобилей для чиновников на отметке в 20 000 евро. Но причины здесь более банальны - такие меры будут введены в целях борьбы с излишней роскошью. При этом, издание отмечает, что запреты на дорогие авто для госслужащих Китая сильно снизят продажи немецких брендов, в частности Audi. Этот бренд занимает долю в 80% среди автомобилей китайских чиновников и массово обслуживает министерства и ведомства страны с середины 90-ых. Согласно документу, который готовится в недрах правительства Китая, чиновники смогут купить служебный автомобиль не дороже 20 тысяч евро с объемом двигателя не более 1,8 литра.

Реформа техосмотра: замена двигателя обернется проблемами У грядущей реформы техосмотра появился еще один нюанс, который грозит осложнить жизнь любителям так называемых "контрактных" двигателей. Проверка номерных агрегатов может стать обязательным этапом процедуры техосмотра.
В Москве предновогодние пробки начнутся с 17 декабря Дорожные службы составили прогноз дорожной ситуации по Москве перед новогодними праздниками, рассчитав пики и спад трафика. Осложнения на дорогах начнутся уже с этой недели.
Власти Москвы довольны эффектом от подорожания парковки Подведены итоги первого уик-энда, который столичное парковочное пространство прожило по новым тарифам. Время стоянки транспорта в центре Москвы уменьшилось очень резко – практически в три раза, но власти называют это положительным результатом.