© Bentley

24 мая 2011 13:31

Автопром 1696

Китайский рынок бьет рекорды по продаже Bentley

Продажи Bentley на китайском рынке увеличились в 2011 году на 66 процентов – за первые четыре месяца этого года китайцы приобрели 396 автомобилей британской марки. Таким образом, китайский рынок стал вторым (после США) мировым приоритетом Bentley, отодвинув родную Британию на третью ступень.

Продажи Bentley на китайском рынке увеличились в 2011 году на 66 процентов – за первые четыре месяца этого года китайцы приобрели 396 автомобилей британской марки. Таким образом, китайский рынок стал вторым (после США) мировым приоритетом Bentley, отодвинув родную Британию на третью ступень.

Продажи Bentley на рынке Поднебесной демонстрируют планомерный рост уже не первый год. В 2010 году там было продано около тысячи машин, что в два раза больше результатов 2009 года. Однако на 2011 год британцы имеют еще более радужные планы – ожидается, что на китайском рынке разойдется не менее полутора тысяч седанов и купе. Получается, что каждый четвертый Bentley в мире приобретает гражданин Китая.

В Крю уточняют, что результаты в значительной степени были достигнуты еще до того, как на китайский рынок вышли новый Continental GT и седан Mulsanne, так что потенциал рынка далеко не исчерпан. О том внимании к рынку, которое проявляет производитель, говорит хотя бы факт организации дилерской конференции Bentley в Пекине – впервые за всю историю марки.

Кроме того, ожидается, что увеличению продаж помогут и специальные версии моделей Continental GT и Flying Spur, спроектированные специально для китайского рынка. Они отличаются особой цветовой гаммой и уникальными материалами отделки.

Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Продажи Lada в Европе выросли за год почти на треть Аналитики подвели итоги годовых продаж на европейском автомобильном рынке, и в результатах их подсчетов нашлись хорошие новости для "АвтоВАЗа": продажи отечественного бренда за прошедший год показали уверенный рост - хотя доля рынка Lada в странах ЕС по-прежнему очень мала.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.