© Toyota Motor Co.

24 мая 2011 12:34

Автопром 581

Toyota призналась в недостаточном контроле качества своих авто

Toyota признала вину в масштабных отзывах прошлого года. Как заявила консультационная группа по контролю за качеством компании, причиной таких мер стал как раз недостаточный контроль качества. Чтобы избежать подобных случаев, японцам посоветовали расширить штат и прислушаться к потребителям.

Toyota признала вину в масштабных отзывах прошлого года. Как заявила консультационная группа по контролю за качеством компании, причиной таких мер стал как раз недостаточный контроль качества. Чтобы избежать подобных случаев, японцам посоветовали расширить штат и прислушаться к потребителям. 


Последний отзыв автомобилей Toyota
в США состоялся совсем недавно...

Президент Toyota Акадо Тойода создал североамериканскую консультативную группу по качеству в марте 2010 года, поскольку компания решила разобраться в многомиллионных отзывах дефектных автомобилей в США и других странах мира, связанных с непреднамеренным ускорением машин. Группа во главе с американским транспортным чиновником Родни Слэтером рассматривала работу Toyota больше года прежде, чем обнародовать свой вывод.  

По мнению североамериканских консультантов, компания “допустила ошибку, не включив в глобальный контроль местные власти”. Это препятствовало оперативной передаче информации и, соответственно, задерживало время ответа по вопросам безопасности. В Северной Америке работа японского концерна разделена на подразделения, ответственные за продажи, разработку и производство. По словам представителей группы качества, Toyota получила бы больше выгоды, создав более объединенную структуру. “Мы попытались сказать то, что увидели”, - заявил Родни Слэтер. "Тойота" в свою очередь уже приняла некоторые из рекомендуемых изменений, пишет Bloomberg.

Но главной причиной массовых отзывов моделей Toyota за последние два года, по мнению группы, стало недостаточно внимательное отношение японской компании к качеству продукции. Чтобы избежать дальнейших проблем, концерну стоит увеличить штат сотрудников на предприятиях, отвечающих за качество выпускаемых автомобилей, а также больше прислушиваться к критике потребителей.

Интересно, что некоторое время назад Управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA) назвало причины проблем в автомобилях Toyota, из-за которых японской корпорации пришлось отозвать с рынков порядка 8 млн машин. После расследования выяснилось, что виноваты коврики и водители, а не электроника.

Немецким покупателям Tesla Model S придется вернуть субсидии Некоторым клиентам компании Tesla из Германии придется выплатить властям несколько тысяч евро – именно таким был размер госсубсидии, которую немецкие покупатели Tesla получили от властей. Власти же считают, что субсидия была выплачена безо всяких на то оснований.
Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.
В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.