© Toyota Motor Co.

24 мая 2011 12:34

Автопром 585

Toyota призналась в недостаточном контроле качества своих авто

Toyota признала вину в масштабных отзывах прошлого года. Как заявила консультационная группа по контролю за качеством компании, причиной таких мер стал как раз недостаточный контроль качества. Чтобы избежать подобных случаев, японцам посоветовали расширить штат и прислушаться к потребителям.

Toyota признала вину в масштабных отзывах прошлого года. Как заявила консультационная группа по контролю за качеством компании, причиной таких мер стал как раз недостаточный контроль качества. Чтобы избежать подобных случаев, японцам посоветовали расширить штат и прислушаться к потребителям. 


Последний отзыв автомобилей Toyota
в США состоялся совсем недавно...

Президент Toyota Акадо Тойода создал североамериканскую консультативную группу по качеству в марте 2010 года, поскольку компания решила разобраться в многомиллионных отзывах дефектных автомобилей в США и других странах мира, связанных с непреднамеренным ускорением машин. Группа во главе с американским транспортным чиновником Родни Слэтером рассматривала работу Toyota больше года прежде, чем обнародовать свой вывод.  

По мнению североамериканских консультантов, компания “допустила ошибку, не включив в глобальный контроль местные власти”. Это препятствовало оперативной передаче информации и, соответственно, задерживало время ответа по вопросам безопасности. В Северной Америке работа японского концерна разделена на подразделения, ответственные за продажи, разработку и производство. По словам представителей группы качества, Toyota получила бы больше выгоды, создав более объединенную структуру. “Мы попытались сказать то, что увидели”, - заявил Родни Слэтер. "Тойота" в свою очередь уже приняла некоторые из рекомендуемых изменений, пишет Bloomberg.

Но главной причиной массовых отзывов моделей Toyota за последние два года, по мнению группы, стало недостаточно внимательное отношение японской компании к качеству продукции. Чтобы избежать дальнейших проблем, концерну стоит увеличить штат сотрудников на предприятиях, отвечающих за качество выпускаемых автомобилей, а также больше прислушиваться к критике потребителей.

Интересно, что некоторое время назад Управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA) назвало причины проблем в автомобилях Toyota, из-за которых японской корпорации пришлось отозвать с рынков порядка 8 млн машин. После расследования выяснилось, что виноваты коврики и водители, а не электроника.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.