© Toyota Motor Co.

24 мая 2011 12:34

Автопром 587

Toyota призналась в недостаточном контроле качества своих авто

Toyota признала вину в масштабных отзывах прошлого года. Как заявила консультационная группа по контролю за качеством компании, причиной таких мер стал как раз недостаточный контроль качества. Чтобы избежать подобных случаев, японцам посоветовали расширить штат и прислушаться к потребителям.

Toyota признала вину в масштабных отзывах прошлого года. Как заявила консультационная группа по контролю за качеством компании, причиной таких мер стал как раз недостаточный контроль качества. Чтобы избежать подобных случаев, японцам посоветовали расширить штат и прислушаться к потребителям. 


Последний отзыв автомобилей Toyota
в США состоялся совсем недавно...

Президент Toyota Акадо Тойода создал североамериканскую консультативную группу по качеству в марте 2010 года, поскольку компания решила разобраться в многомиллионных отзывах дефектных автомобилей в США и других странах мира, связанных с непреднамеренным ускорением машин. Группа во главе с американским транспортным чиновником Родни Слэтером рассматривала работу Toyota больше года прежде, чем обнародовать свой вывод.  

По мнению североамериканских консультантов, компания “допустила ошибку, не включив в глобальный контроль местные власти”. Это препятствовало оперативной передаче информации и, соответственно, задерживало время ответа по вопросам безопасности. В Северной Америке работа японского концерна разделена на подразделения, ответственные за продажи, разработку и производство. По словам представителей группы качества, Toyota получила бы больше выгоды, создав более объединенную структуру. “Мы попытались сказать то, что увидели”, - заявил Родни Слэтер. "Тойота" в свою очередь уже приняла некоторые из рекомендуемых изменений, пишет Bloomberg.

Но главной причиной массовых отзывов моделей Toyota за последние два года, по мнению группы, стало недостаточно внимательное отношение японской компании к качеству продукции. Чтобы избежать дальнейших проблем, концерну стоит увеличить штат сотрудников на предприятиях, отвечающих за качество выпускаемых автомобилей, а также больше прислушиваться к критике потребителей.

Интересно, что некоторое время назад Управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA) назвало причины проблем в автомобилях Toyota, из-за которых японской корпорации пришлось отозвать с рынков порядка 8 млн машин. После расследования выяснилось, что виноваты коврики и водители, а не электроника.

В России отзывают более 41 тысячи Lada Vesta из-за неправильных колес АвтоВАЗ допустил ошибку в заводской комплектности автомобилей Lada Vesta. Оказалось, что у десятков тысяч тольяттинских машин запасное колесо не соответствует установленным стандартам.
Назван самый популярный премиальный бренд в России Итоги ноябрьских продаж автомобилей оказались для премиального сегмента даже более вдохновляющими, чем для всего авторынка России в целом. Активный рост продаж подавляющего числа премиальных брендов привел к смене лидера этого сегмента.
Volkswagen отзывает автомобили в России: они могут замерзнуть Буквально накануне было объявлено об отзыве новых внедорожников VW Touareg, а сейчас к ним присоединяются еще три модели концерна (включая один кроссовер). Причина отзыва напрямую с безопасностью не связана, но и сама сервисная кампания выглядит более масштабной.