© Lamborghini

23 мая 2011 18:25

Новинки 1123

Lamborghini готовит автомобиль "на каждый день"

Культовая марка итальянских суперкаров Lamborghini вновь делает шаг навстречу покупателям ради роста продаж. Как заявил глава компании, модельный ряд марки может пополниться автомобилем "на каждый день".

Культовая марка итальянских суперкаров Lamborghini вновь делает шаг навстречу покупателям ради роста продаж. Как заявил глава компании, модельный ряд марки может пополниться автомобилем "на каждый день".


Lamborghini готовит новинку и с другой
стороны "ценовой медали" - компания
планирует начать осенью производство
карбонового суперкара Sesto Elemento
стоимостью под 2 млн евро...

Эксплуатировать суперкар для поездок по магазинам – дело неблагородное. Как правило, владельцы дорогой и мощной спортивной машины выгоняют своего "железного коня" на различные культ-массовые мероприятия или гонки местного масштаба. Lamborghini решил приспособить свои автомобили под каждодневные нужды своих покупателей.

Как рассказал глава компании Стефан Винкельман на Саммите роскоши и моды (Global Luxury and Fashion Summit), продуктовая линейка Lambo пополнится новой, более доступной моделью. Таким образом автопроизводитель готовится к восстановлению уровня продаж машин на европейском рынке до докризисных показателей, которое по прогнозам Винкельмана, произойдет в 2013-2014 годах. В 2007 году продажи суперкаров по всему миру составили 35 тысяч машин. В прошлом году удалось реализовать лишь 26 тысяч авто. Сейчас продажам дорогих автомобилей способствует уверенный рост спроса на рынках развивающихся стран, включая Китай и Россию.

"Мы планируем третью модель. И она должна стать автомобилем "на каждый день". Мы хотим выпустить машину, которая не будет стоять в гараже покупателя", - заявил Винкельман, добавив, что Lamborghini, которая сейчас конкурирует с Ferrari, пока еще не решила в каком сегменте будет выпущена новинка. По словам представителя компании, после того, как это решение будет принято, производителю понадобится четыре года, чтобы выпустить машину на дороги.

Автопроизводитель будет разрабатывать новую модель самостоятельно, не объединяясь с другими компаниями, заявил Винкельман, отметив, что компания "будет использовать, где это возможно, связи с Volkswagen AG", передает Reuters.

Прогноз по продажам на текущий год – всего 1500 машин. Впрочем, данные не окончательные, так как во многом результат будет зависеть от коммерческого успеха модели Aventador за 313 тысяч евро, которая выйдет на рынок во второй половине года. Напомним, что на ближайшие полтора года весь объем этой модели уже раскуплен. В прошлом году компания реализвовала 1302 машины. Рекордные продажи были зафиксированы в 2008 году – 2430 суперкаров Lamborghini.

 

УАЗ показал спецверсию "Патриота" для фанатов футбола Ульяновский автозавод продолжает радовать поклонников марки разнообразными тематическими спецверсиями внедорожника "Патриот". Вслед за "экспедиционной" модификацией автомобиля выходит и "футбольная" - лишнее напоминание, что чемпионат мира по футболу уже на за горами.
Китайцы выпустят новое кросс-купе с турбомотором и "роботом" Компания Haval готовится к премьере нового кроссовера, который откроет новую серию заводских индексов - F. Техническая начинка будет актуальной - пара наддувных двигателей и преселективный робот китайского производства.
Компания Hyundai представила новейший спортивный седан Компания Hyudnai представила в Пекине спортивный седан под названием Lafesta, нацеленный на молодую и активную китайскую аудиторию. Новинку отличает крайне необычный и свежий для Hyundai дизайн - правда, оценить его за пределами Китая, возможно, не удастся.