© Renault

19 мая 2011 18:21

Автопром 1049

Московский завод Renault пожаловался мэру на транспортное обслуживание

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил сегодня завод "Автофрамос", который производит автомобили Renault. Автозавод расположен в Юго-Восточном округе столицы. Представители Renault отметили, что у предприятия существует проблема транспортного обслуживания и большая текучка кадров.

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил сегодня завод "Автофрамос", который производит автомобили Renault. Автозавод расположен в Юго-Восточном округе столицы. Представители Renault отметили, что у предприятия существует проблема транспортного обслуживания и большая текучка кадров.

По словам гендиректора Renault в России Бруно Анселлена, столичному мэру была показана схема производства французских автомобилей. Кроме того, представитель европейского концерна отметил, что существует проблема транспортного обслуживания фабрики, пишет ИТАР-ТАСС.

"В настоящее время фуры заезжают на территорию "Автофрамоса" через узкое "горло" на Шоссейную улицу. В этом месте часто возникают пробки, что задерживает машины с комплектующими", - объяснили в Renault. Мэр в свою очередь дал обещание заняться вопросом. "Я дам поручение, чтобы посмотрели возможности для логистики, транспортного обслуживания", - сказал Собянин.

Еще одна проблема, которую отметил Бруно Анселлен в беседе с главой городской администрации - это постоянная текучка кадров. По его словам, операторы на заводе получают зарплату 25-30 тысяч рублей в месяц. "Неудивительно, что у вас текучесть кадров. Но это ваши внутризаводские проблемы", - заметил мэр. Затем Собянин осмотрел один из цехов, где производят Renault, и пообщался с рабочими.

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.