© Audi

19 мая 2011 11:02

Новинки 3365

Audi представила совершенно новый А6 в кузове "универсал"

Состоялась обещанная виртуальная презентация нового универсала Audi. A6 Avant получил огромный багажный отсек, обширную моторную гамму и совершенно новый турбодизельный силовой агрегат. Предусмотрены и полноприводные модификации.

Состоялась обещанная виртуальная презентация нового универсала Audi. A6 Avant получил огромный багажный отсек, обширную моторную гамму и совершенно новый турбодизельный силовой агрегат. Предусмотрены и полноприводные модификации.

По габаритам Audi A6 Avant почти не будет отличаться от седана А6 – колесная база осталась неизменной, а длина кузова увеличилась лишь на 58 миллиметров. Благодаря обширному применению алюминия А6 Avant получил кузов, который весит на 30 кг легче, чем у предыдущего поколения универсала. Однако общая экономия веса куда значительнее – в среднем нынешний Avant весит на 70 кг меньше, чем предшественник. К примеру, Audi A6 Avant 2,0 TDI весит 1640 кг.

Объем грузового отсека новинки составляет 565 литров, но если сложить задние сиденья, его можно увеличить до 1 680 литров – по этому показателю А6 Avant претендует на звание лидера сегмента. В качестве опции для универсала будет доступен не только электропривод спинки заднего дивана, но и система, открывающая пятую дверь по сигналу датчика, регистрирующего движение под задним бампером.

Для универсала предложат шесть вариантов силовых агрегатов – два бензиновых и четыре дизельных. Бензиновые моторы хорошо известны по другим моделям: это 204-сильный "атмосферник" объемом 2,8 л и 300-сильный 3,0 TFSI. А вот в списке дизелей есть интересное нововведение. Гамма агрегатов на тяжелом топливе начинается с двухлитрового 177-сильного мотора, а венчает ее совершенно новый трехлитровый V6 с двойным наддувом, развивающий 313 лошадиных сил. По предварительным данным, с таким мотором универсал разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды.

Для универсала будет доступен и широкий спектр трансмиссий. Базовые моторы агрегатируются с 6-ступенчатой МКПП, кроме того, покупателям предложат бесступенчатый вариатор Multitronic и традиционный 7-ступенчатый "робот" S tronic. Однако А6 Avant с топовым дизелем будет оснащаться 8-ступенчатой КПП Tiptronic.

В продажу новинка поступит во второй половине текущего года. Как сообщает производитель, в Германии цены на Audi A6 Avant будут начинаться от 40 850 евро.

Ford отдаст культовое имя новому электрокроссоверу Название Mach 1 для всех фанатов марки Ford (и, в частности, модели Mustang) - не пустой звук: когда-то так назывались особо "злые" версии легендарного масл-кара. Спустя годы компания решила возродить название - правда, для такой модели, что поклонники больших ревущих восьмерок могут расстроиться.
Компания Citroen анонсировала российскую премьеру нового кроссовера В первом квартале 2018 года в Россию приедет новый компактный кроссовер Citroen C3 Aircross, который предложит самый просторный в классе салон, массу ассистентов безопасности и обширные возможности персонализации.
В России подорожает кроссовер Honda CR-V После кризиса автомобильное подразделение компании Honda представлено в России в "усеченном" варианте, однако у японцев еще есть, что продавать - значит, и есть, чему дорожать. Двигатель российских продаж марки, кроссовер CR-V, скоро прибавит в цене в среднем 4,27%.