© Mazda

18 мая 2011 20:36

Автопром 1512

Mazda не будет делать дешевый автомобиль для России

Японский производитель Mazda не собирается выпускать специальный дешевый автомобиль для России, как это делают, например, Volkswagen или Hyundai. Вместо этого компания сконцентрируется на повышении качественного восприятия бренда и возможности организовать локальное производство в России.

Японский производитель Mazda не собирается выпускать специальный дешевый автомобиль для России, как это делают, например, Volkswagen или Hyundai. Вместо этого компания сконцентрируется на повышении качественного восприятия бренда и возможности организовать локальное производство в России.

 


В конце года Mazda выпустит свой
новый потенциальный бестселлер -
компактный кроссовер CX-5.

В ходе неофициальной встречи с журналистами, на которой также присутствовал представитель редакции Авто.Вести.Ru, президент и главный управляющий  Mazda Motor Europe Джеффри Гайтон сообщил, что производство дешевых машин - не тот путь, который выбирает компания "Мазда". По его словам, сверхбюджетные модели размывают бренд. У покупателей появляется ассоциация марки с менее качественными и менее комфортными автомобилями.

 

Как рассказал Джеффри, дешевые машины могут дать красивые цифры в итоговых отчетах продаж, но навряд ли обеспечат компании и дилерам много прибыли. "Mazda работает над тем, чтобы дилерам было приятно работать с нами. В том числе делать бизнес и зарабатывать деньги", - уточнил он.

Между тем, президент европейского отделения Mazda сообщил, что компания будет искать возможность запуска локального производства в России. "Я пока ничего не могу подтвердить или опровергнуть. Но я очень хочу этого и думаю, что у нас все получится", - поделился Джеффри с журналистами. Напомним, что новые правила промсборки в России обязывают производителей выпускать не менее 300 000 новых автомобилей в год, что для многих производителей абсолютно неподъемно.

Дональд Трамп получил новый бронированный лимузин (но его никто не видел) Президенты США и России в 2018 году имеют по крайней мере одно схожее обстоятельство: оба пересаживаются в новые президентские лимузины. Дональд Трамп, до сих пор передвигавшийся на старом "Кадиллаке" Обамы, свой броневик уже вроде как получил. Но пока никому не показал.
Китай открывает свой рынок для импортных автомобилей Китайское правительство выступило с неожиданным заявлением, которое в перспективе может сильно повлиять на местный автопром. Один из самых закрытых и защищенных от импорта авторынков в мире вскоре распахивает свои двери для импортных машин.
Volvo может получить двигатели Mercedes-Benz благодаря китайцам Шведская компания Volvo и немецкий концерн Daimler могут наладить техническое сотрудничество в области двигателей и компонентов для электромобилей. Инициатором обмена технологиями станет корпорация Geely, глава которой недавно приобрел акции "Даймлера".