© Porsche

17 мая 2011 13:23

Новинки 318

Все будущие Porsche 911 получат систему KERS

Инженеры марки Porsche будут вынуждены перекомпоновать купе 911 следующего поколения ради того, чтобы интегрировать в структуру модели маховик KERS. Он же, очевидно, "съест" все результаты планомерной работы конструкторов по экономии веса.

Инженеры марки Porsche будут вынуждены перекомпоновать купе 911 следующего поколения ради того, чтобы интегрировать в структуру модели маховик KERS. Он же, очевидно, "съест" все результаты планомерной работы конструкторов по экономии веса.

Маховик KERS – система, позволяющая накапливать кинетическую энергию и с помощью преобразователей реализовывать накопленное в нужный момент времени. Таким образом, все будущие 911 получат возможность кратковременно увеличивать мощность своих силовых установок. Однако ради того, чтобы получить возможность интегрировать KERS в структуру силовой установки спорткара между мотором и трансмиссией, инженерам придется существенно увеличить длину колесной базы – по предварительным данным, увеличение может достичь 10 см.

Кроме того, в Porsche намерены активизировать работу по снижению веса купе, чтобы компенсировать установку маховика. Добиться этого планируется за счет более обширного применения сверхлегких композитных материалов. По предварительным прикидкам, масса купе составит около полутора тонн.

Как сообщает Autoblog, базовая 911 Carrera со сменой поколений получит более компактный 3,4-литровый шестицилиндровый мотор мощностью около 350 лошадиных сил. Однако с помощью маховика KERS купе сможет разгоняться до 100 км/ч даже быстрее, чем нынешние 4,9 секунд, которые демонстрирует текущее поколение купе, располагающее 345 л.с.

Отметим, что в настоящее время система KERS применяется на спортивном гибриде 911 GT3 R.

Skoda приготовила маленький кроссовер Пока все внимание автомобильной общественности сосредоточено на новинках Детройтского автосалона, Skoda анонсирует премьеру мартовской выставки в Женеве. Компания собирается пополнить вседорожную линейку самым компактным кроссовером, первое фото которого уже опубликовано.
Сверхактивная "цифровая" подвеска готова к серийному производству Компания ClearMotion из Бостона, разработавшая сверхбыструю проактивную подвеску, объявила о привлечении инвестиций, которые позволят ей начать серийное производство. Новая технология позволит автомобилям буквально не замечать колдобин на дорогах.
Bentley сделает из "Бентайги" конкурента Lamborghini Urus Британцы всерьез намерены в ближайшее время представить "заряженную" версию своего роскошного кроссовера, а она, в свою очередь, собирается претендовать на титул самого мощного вседорожника концерна Volkswagen. Известны не только сроки премьеры, но и некоторые характеристики.