© Porsche

17 мая 2011 13:23

Новинки 316

Все будущие Porsche 911 получат систему KERS

Инженеры марки Porsche будут вынуждены перекомпоновать купе 911 следующего поколения ради того, чтобы интегрировать в структуру модели маховик KERS. Он же, очевидно, "съест" все результаты планомерной работы конструкторов по экономии веса.

Инженеры марки Porsche будут вынуждены перекомпоновать купе 911 следующего поколения ради того, чтобы интегрировать в структуру модели маховик KERS. Он же, очевидно, "съест" все результаты планомерной работы конструкторов по экономии веса.

Маховик KERS – система, позволяющая накапливать кинетическую энергию и с помощью преобразователей реализовывать накопленное в нужный момент времени. Таким образом, все будущие 911 получат возможность кратковременно увеличивать мощность своих силовых установок. Однако ради того, чтобы получить возможность интегрировать KERS в структуру силовой установки спорткара между мотором и трансмиссией, инженерам придется существенно увеличить длину колесной базы – по предварительным данным, увеличение может достичь 10 см.

Кроме того, в Porsche намерены активизировать работу по снижению веса купе, чтобы компенсировать установку маховика. Добиться этого планируется за счет более обширного применения сверхлегких композитных материалов. По предварительным прикидкам, масса купе составит около полутора тонн.

Как сообщает Autoblog, базовая 911 Carrera со сменой поколений получит более компактный 3,4-литровый шестицилиндровый мотор мощностью около 350 лошадиных сил. Однако с помощью маховика KERS купе сможет разгоняться до 100 км/ч даже быстрее, чем нынешние 4,9 секунд, которые демонстрирует текущее поколение купе, располагающее 345 л.с.

Отметим, что в настоящее время система KERS применяется на спортивном гибриде 911 GT3 R.

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.