© АвтоВАЗ

11 мая 2011 13:51

Автопром 14491

Самым популярным брендом на вторичном рынке является Lada

Продукция "АвтоВАЗа" остается самой популярной автотехникой на вторичном рынке. Различные модели Lada лидирует в разных категориях. Среди самых возрастных машин самой распространенной традиционно является "классика". В сегменте подержанных иномарок лидерство отдано Ford Focus.

Продукция "АвтоВАЗа" остается самой популярной автотехникой на вторичном рынке. Различные модели Lada лидирует в разных категориях. Среди самых возрастных машин самой распространенной традиционно является "классика". В сегменте подержанных иномарок лидерство отдано Ford Focus. 


Сегодня "АвтоВАЗ" покажет новую модель -
Lada Granta. Первым машину протестирует
премьер-министр РФ Владимир Путин...

В возрастной категории до 10 лет на рынке подержанных автомобилей лидирует Lada Samara, среди более старых машин лидер - "классика". В десятку также вошло семейство Lada 110, Lada Kalina, Lada Priora и внедорожники Lada 4x4, пишет "Автостат"

По данным издания, "АвтоВАЗ" не собирается сдавать позиции на вторичном рынке, удерживая лидерство во всех категориях который год подряд. А учитывая, что до сих пор самым популярным новым автомобилем в России является Lada, такая тенденция сохранится надолго.

Что касается рынка подержанных иномарок, то тут пальму первенства в возрасте до 5 лет получил Ford Focus. На втором месте Toyota Corolla, а замыкает тройку лидеров Renault Logan. В возрастном сегменте от 5 до 10 лет лидирует Toyota Corolla, а Ford Focus занимает лишь второе место, на третьей строчке - Chevrolet Niva. Среди иномарок в возрасте старше 10 лет на вторичном рынке лидирует Volkswagen Passat. В первую тройку также входят две модели Toyota - Corolla и Carina.

"Российский рынок подержанных автомобилей, объем которого более 4 млн единиц в год, представляет все больший интерес для дилерских компаний. При этом, с учетом снижения маржи на первичном рынке до 5-7%, доходность работы на вторичном рынке (10-15%), а также относительно низкая конкурентная среда, позволяют игрокам зарабатывать высокую норму прибыли", - считает директора аналитического агентства Сергея Целикова.

Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.
С новых Kia Stinger уже слезает заводская краска Окраска лифтбека Kia Stinger одним из самых ярких цветов в палитре оказалась некачественной: производитель уже объявил о запуске программы компенсации. Если верхний слой краски окажется поврежден, покрытие может начать трескаться и шелушиться.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.