© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

11 мая 2011 10:55

Дороги 167

Под Новым Арбатом может появиться паркинг

Столичные власти всерьез занялись проблемой парковок в Москве. После того как мэр города Сергей Собянин сделал организацию парковочного пространства одной из ключевых задач, городская администрация пообещала автовладельцам несколько сот тысяч новых машиномест.

Столичные власти всерьез занялись проблемой парковок в Москве. После того как мэр города Сергей Собянин сделал организацию парковочного пространства одной из ключевых задач, городская администрация пообещала автовладельцам несколько сот тысяч новых машиномест.


В настоящее время местами для парковки
своих автомобилей обеспечен лишь
каждый второй автовладелец в столице...

На днях префект Центрального административного округа (ЦАО) столицы Сергей Байдаков заявил, что организация дополнительных машиномест в центре столицы будет проводиться за счет создания подземных паркингов. В частности, планируется построить парковки под Театральной и Пушкинской площадями, Новым Арбатом и Бульварным кольцом.

"Задача стоит грандиозная. Вопрос - как ее реализовать. Мы рассматриваем несколько вариантов. Во-первых, специалисты Москомархитектуры предлагают построить большие подземные парковки под площадями Сахарова, Лубянской, Театральной, Пушкинской, Тверская Застава, под Бульварным кольцом. Только под площадью Сахарова можно разместить три-четыре тысячи машиномест. Сейчас Москомархитектура готовит проектную документацию для проведения конкурса, и я думаю, мы это реализуем", - заявил Байдаков в интервью газете "Известия", отметив, что идея организовать парковку под Бульварным кольцом вызывает у него сомнения.

Организовать паркинг планируется и под Новым Арбатом. "Если помните, был такой проект Посохина-старшего. Правда, у него была немного другая концепция: в подземной части он хотел сделать дорогу, а наверху - прогулочную пешеходную зону. Сейчас есть мысль использовать подземную часть Нового Арбата под парковки", - отметил префект.

Байдаков прокомментировал и волнующий многих вопрос создания паркинга под Пушкинской площадью и площадью Тверской Заставы. "Сейчас этот вопрос (будут ли копать под площадями или нет) серьезно обсуждается с экспертами и общественностью. Но я лично считаю, что парковочная зона в этом районе необходима. Сейчас идут переговоры с инвесторами об исключении торговли из состава этих проектов. Освободившиеся пространства мы используем для увеличения парковочных мест", - рассказал префект.

Кроме того, столичные власти решили вернуться к идее создания подводных паркингов. Ранее правительство города уже рассматривало проект организации парковки под Водоотводным каналом. В результате расчетов выяснилось, что себестоимость одного машиноместа составит 100 тысяч долларов, после чего проект был отложен. "От этой суммы тогда впали в ступор и тихо-мирно положили проект под сукно. Сейчас он может снова стать актуальным - люди, покупающие жилье с видом на Кремль, могут позволить себе купить и место в таком гараже", - заявил Байдаков.

Между тем, по слова руководителя, специалисты уже подобрали порядка двух тысяч участков в ЦАО, на которых можно создать 160 тысяч новых машиномест (включая строительство за счет инвесторов и "народные гаражи").

 

В Москве предлагают ввести бесплатную парковку около работы Стоимость платной парковки в столице уже постепенно приводит к массовым отказам от поездок на работу на автомобиле: оставлять его на стоянке на целый рабочий день для некоторых москвичей накладно. Отдельные чиновники предлагают радикальный способ решения этой проблемы.
ДТП можно будет оформить через "Госуслуги" На интернет-сервисе "Госуслуги" может появиться новая функция – оформление ДТП, при помощи которой можно будет уведомить об аварии страховую компанию. Правда, для этого на свет должно появиться новое мобильное приложение, работа над которым уже ведется.
Страховщики нашли способ недоплачивать россиянам по ОСАГО В Верховном суде рассматривается иск, ставящий под сомнение законность методики расчета стоимости ремонта автомобиля по ОСАГО. Эксперты считают, что она позволяет страховым компаниям экономить на выплатах пострадавшим до 10%.