© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

10 мая 2011 15:32

Автопром 1603

Toyota обошла BMW в списке самых дорогих автобрендов

Японский автопроизводитель Toyota, несмотря на самый массовый за всю историю отзыв автомобилей, который прошел в прошлом году, не теряет своих позиций. На этот раз корпорация завоевала статус лидера в рейтинге самых дорогих автомобильных брендов.

Японский автопроизводитель Toyota, несмотря на самый массовый за всю историю отзыв автомобилей, который прошел в прошлом году, не теряет своих позиций. На этот раз корпорация завоевала статус лидера в рейтинге самых дорогих автомобильных брендов.

Ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира - BrandZ Top 100 - составляется агентством маркетинговых исследований Millward Brown. В разделе автомобильных брендов первое место заняла Toyota Motor Corp., отобрав лидерство у баварского концерна BMW, который занимал верхнюю строчку годом ранее. В этом году бренд оценили в 22,4 млрд долларов. По данным агентства, стоимость японского бренда за прошедший год выросла на 11%, достигнув отметки в 24,2 млрд долларов. Toyota лидировала в этом рейтинге в период с 2006 по 2009 годы.

По словам директора Millward Brown Питера Уошла, отзыв автомобилей Toyota никак не повлиял на уверенность покупателей автомобилей в самой компании. "До отзыва это был бренд с высоким уровнем доверия, и компания все время пыталась вернуть этот уровень, что ей и удалось сделать. Это наглядно демонстрирует жизнеспособность бренда", - рассказал Уолш Automotive News.

"Номером три" в категории автобрендов стал Mercedes-Benz, "заработав" дополнительные 12% (до 15,3 млрд долларов). На четвертой строчке – японская Honda (14,1 млрд долларов, -1%). Замыкает "пятерку" самых дорогих автомобильных брендов Porsche с "оценкой" в 12,4 млрд долларов (+3% к прошлом году).

Одним из самых динамичных брендов стал Nissan, увеличив свою стоимость на 17%. По словам Уолша, в немалой степени этому способствовал выпуск на рынок электромобиля Leaf, который, кстати, в апреле был объявлен "Автомобилем года". "Nissan позиционирует себя как лидера в области экотехнологий. И его позиция приносит свои плоды. Компания осознала, что на большинстве рынков ему приходится жестко конкурировать с другими, и с выпуском новых моделей, компания начала продвигать их по-другому", - комментирует Уолш.

В общем рейтинге Toyota занимает 27 место. Самым дорогих брендом из всех стал Apple, стоимость которого оценена в 153 млрд долларов. По сравнению с предыдущим годом, стоимость "Яблока" выросла на 84%. В прошлом году на этом месте находился Google. В это году бренд оценили в 111 млрд долларов, что на 2% меньше, чем годом ранее..

Volkswagen и Ford объединились для создания фургонов и электрокаров Концерны Volkswagen и Ford официально объявили о создании альянса. Автомобильные гиганты намерены объединить усилия в некоторых глобальных сегментах рынка, и первой моделью, которая появится на свет в результате альянса, весьма вероятно, станет новый Volkswagen Amarok.
В США нашли еще 3 млн машин с подушками-убийцами, которые взрываются Продукция печально известной и, по сути, уже не существующей компании Takata продолжает приводить к объявлению серьезных отзывных кампаний. На этот раз подушки-убийцы в своих машинах снова обнаружили марки Toyota, Jeep, Dodge и RAM.
BMW отзывает в России машины, чтобы спасти им двигатель У отзываемых на сервисы "пятерок" и "семерок" обнаружили довольно специфические неисправности, которые могут привести к повреждению двигателя.