© Audi

6 мая 2011 10:55

Автопром 2167

Magna отказывается от сборки автомобилей в России

Один из крупнейших в мире производителей автокомпонентов, компания Magna, подавшая ранее заявку на получение льгот в рамках промышленной сборки авто в России и планировавшая организовать в нашей стране автосборочное производство, теперь от своих планов отказывается.

Один из крупнейших в мире производителей автокомпонентов, компания Magna, подавшая ранее заявку на получение льгот в рамках промышленной сборки авто в России и планировавшая организовать в нашей стране автосборочное производство, теперь от своих планов отказывается.


Новые условия промсборки машин в
России подписали 13 автокомпаний...

Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на источники в отрасли и чиновников, компания не успевает согласовать свои планы с чиновниками и планирует отказаться от проекта. По данным одного из источников агентства, Magna решила не подписывать соглашение о промсборке и, как следствие, не организоваться сборку машин в России.

По словам представителя Минэкономразвития, срок для подачи предварительной версии бизнес-плана для промсборки истек 15 апреля. Канадская компания в установленные лимиты времени не уложилась, заявки от нее пока не поступало. Но министерство все еще продолжает ждать бизнес-план компании. "Мы со всеми (компаниями, претендующими на промсборку) активно переписываемся, но с Magna обратной связи нет", - рассказал агентству чиновник ведомства, добавив, что до 1 июня (срок, в который должны быть представлены окончательные бизнес-планы по сборке авто в России) предоставить свой вариант компания уже не успевает.

Напомним, что Magna подписала с российским правительством меморандум о намерениях в числе прочих автоконцернов и альянсом (всего 13 компаний) на получение льгот в рамках промсборки машин на новых условиях. В случае подписания соглашения, компания получает право импортировать комплектующие с нулевой пошлиной. Но взамен должна наладить выпуск 300 тысяч автомобилей в год, обеспечить уровень локализации в 60%, а также организовать в нашей стране собственный научно-исследовательский центр.

Компания и раньше пыталась закрепиться в России, планируя то стать партнером "АвтоВАЗа" и "Группы ГАЗ", то купить Opel вместе со Сбербанком и ГАЗом, когда немецкая марка была выставлена на продажу General Motors. Однако до сих пор Magna так и не удалось расширить свою деятельность в нашей стране.

 

Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.
С новых Kia Stinger уже слезает заводская краска Окраска лифтбека Kia Stinger одним из самых ярких цветов в палитре оказалась некачественной: производитель уже объявил о запуске программы компенсации. Если верхний слой краски окажется поврежден, покрытие может начать трескаться и шелушиться.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.