© Audi

6 мая 2011 10:55

Автопром 2162

Magna отказывается от сборки автомобилей в России

Один из крупнейших в мире производителей автокомпонентов, компания Magna, подавшая ранее заявку на получение льгот в рамках промышленной сборки авто в России и планировавшая организовать в нашей стране автосборочное производство, теперь от своих планов отказывается.

Один из крупнейших в мире производителей автокомпонентов, компания Magna, подавшая ранее заявку на получение льгот в рамках промышленной сборки авто в России и планировавшая организовать в нашей стране автосборочное производство, теперь от своих планов отказывается.


Новые условия промсборки машин в
России подписали 13 автокомпаний...

Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на источники в отрасли и чиновников, компания не успевает согласовать свои планы с чиновниками и планирует отказаться от проекта. По данным одного из источников агентства, Magna решила не подписывать соглашение о промсборке и, как следствие, не организоваться сборку машин в России.

По словам представителя Минэкономразвития, срок для подачи предварительной версии бизнес-плана для промсборки истек 15 апреля. Канадская компания в установленные лимиты времени не уложилась, заявки от нее пока не поступало. Но министерство все еще продолжает ждать бизнес-план компании. "Мы со всеми (компаниями, претендующими на промсборку) активно переписываемся, но с Magna обратной связи нет", - рассказал агентству чиновник ведомства, добавив, что до 1 июня (срок, в который должны быть представлены окончательные бизнес-планы по сборке авто в России) предоставить свой вариант компания уже не успевает.

Напомним, что Magna подписала с российским правительством меморандум о намерениях в числе прочих автоконцернов и альянсом (всего 13 компаний) на получение льгот в рамках промсборки машин на новых условиях. В случае подписания соглашения, компания получает право импортировать комплектующие с нулевой пошлиной. Но взамен должна наладить выпуск 300 тысяч автомобилей в год, обеспечить уровень локализации в 60%, а также организовать в нашей стране собственный научно-исследовательский центр.

Компания и раньше пыталась закрепиться в России, планируя то стать партнером "АвтоВАЗа" и "Группы ГАЗ", то купить Opel вместе со Сбербанком и ГАЗом, когда немецкая марка была выставлена на продажу General Motors. Однако до сих пор Magna так и не удалось расширить свою деятельность в нашей стране.

 

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.