© ВГТРК

4 мая 2011 18:09

Дороги 511

Теорию Правил дорожного движения можно будет сдать в школе

Госдума предлагает ввести в старших классах школы новый предмет "Правила дорожного движения". Если школьники хорошо сдадут теоретическую часть курса, в течение двух-трех лет они смогут сдать только вождение и получить водительское удостоверение на право управления транспортным средством.

Госдума предлагает ввести в старших классах школы новый предмет "Правила дорожного движения". Если школьники хорошо сдадут теоретическую часть курса, в течение двух-трех лет они смогут сдать только вождение и получить водительское удостоверение на право управления транспортным средством. 

А учить школьникам придется немало.
Чего только стоят новые штрафы для
Москвы и Санкт-Петербурга
, да запрет
тонировки...

Как заявил на встрече с прессой председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев, в старших классах средних школ должно быть преподавание Правил Дорожного Движения (ПДД). 

"Сейчас в рамках курса ОБЖ только два часа отведено правилам дорожного движения. Поэтому одной из тем, которую мы будем активно развивать в рамках образовательных стандартов, является введение в старших классах средней школы обязательного предмета "Правила дорожного движения. Если школьники хорошо сдадут теоретическую часть, они смогут в течение двух-трех лет, сдав вождение, получить права", - объяснил Шишкарев.

Позиция ГИБДД по этому поводу пока неизвестна. Проект находится только на стадии подготовки и в случае одобрения депутатами отправится на доработку и подписание во все заинтересованные ведомства.

"Таким образом, мы снизим травматизм и смертность на российских дорогах. На сегодняшний день Россия является одной из самых неблагополучных стран в мире по числу жертв ДТП. Так, в прошлом году на российских дорогах погибло 25 тысяч человек, а еще 300 тысяч получили ранения", - заявил Шишкарев.

Заработал первый скоростной тоннель Илона Маска Глава компаний Space X и Boring Co продемонстрировал работу своего первого скоростного тоннеля, который должен решить проблему пробок в мегаполисах. Демо-версия проекта обошлась в 10 млн долларов, и это только начало.
Власти Москвы довольны эффектом от подорожания парковки Подведены итоги первого уик-энда, который столичное парковочное пространство прожило по новым тарифам. Время стоянки транспорта в центре Москвы уменьшилось очень резко – практически в три раза, но власти называют это положительным результатом.
Реформа техосмотра: замена двигателя обернется проблемами У грядущей реформы техосмотра появился еще один нюанс, который грозит осложнить жизнь любителям так называемых "контрактных" двигателей. Проверка номерных агрегатов может стать обязательным этапом процедуры техосмотра.