© Subaru

29 апр 2011 11:48

Новинки 685

В Subaru возлагают на новую Impreza вполне конкретные надежды

В Fuji Heavy Industries рассчитывают, что со сменой поколений Subaru Impreza ее продажи вырастут как минимум в полтора раза. При этом общий уровень продаж марки должен достичь 300 000 автомобилей в год, что является стратегической целью развития компании.

В Fuji Heavy Industries рассчитывают, что со сменой поколений Subaru Impreza ее продажи вырастут как минимум в полтора раза. При этом общий уровень продаж марки должен достичь 300 000 автомобилей в год, что является стратегической целью развития компании.

Появление на рынке нового поколения Subaru Impreza, чья премьера состоялась на Нью-Йоркском автосалоне, должно положительным образом сказаться на состоянии компании, уверены в Subaru. Вице-президент североамериканского отделения марки Том Долл заявил ресурсу Ward’s Auto, что новая "Импреза" получилась весьма конкурентоспособной и заполняет имевшиеся до недавнего времени пробелы в модельном ряду компании.

Ожидается, что японцы смогут продавать около 60 000 "Импрез" в год, тогда как продажи предыдущего поколения не превышали 40 000 экземпляров. Таким образом, смена поколений должна привести к полуторакратному росту. Одним из основных преимуществ новинки производитель считает экономичность модернизированного 148-сильного оппозитного двухлитрового двигателя. Он потребляет около 7 литров на 100 км пробега.

Impreza должна стать одним из основных способов добиться увеличения общих продаж Subaru до 300 000 автомобилей в год. Обновленные седан и хэтчбек появятся у американских дилеров уже летом.

Kia серьезно обновила Sportage для китайского рынка Компания Kia представила рестайлинговую модификацию вседорожника KX5, на других рынках известного, как Sportage четвертого поколения. "Китайцу" в Kia соорудили полностью оригинальную внешность и назвали это глобальной стратегией.
Новый седан Toyota Corolla: первое изображение Компания Toyota готовится к премьере нового поколения четырехдверной "Короллы" - абсолютного бестселлера на мировом авторынке. Свежий официальный тизер подтверждает стилистическое родство с хэтчбеком и универсалом.
Возрождение культового Ford Bronco: будет сразу два внедорожника Компания Ford случайно рассекретила свои намерения по поводу культового имени Bronco. Во-первых, так будет именоваться не один внедорожник, а, вероятно, целое семейство. Во-вторых, в нем появится компактный и, по слухам, достаточно бюджетный паркетник.