© Subaru

29 апр 2011 11:48

Новинки 679

В Subaru возлагают на новую Impreza вполне конкретные надежды

В Fuji Heavy Industries рассчитывают, что со сменой поколений Subaru Impreza ее продажи вырастут как минимум в полтора раза. При этом общий уровень продаж марки должен достичь 300 000 автомобилей в год, что является стратегической целью развития компании.

В Fuji Heavy Industries рассчитывают, что со сменой поколений Subaru Impreza ее продажи вырастут как минимум в полтора раза. При этом общий уровень продаж марки должен достичь 300 000 автомобилей в год, что является стратегической целью развития компании.

Появление на рынке нового поколения Subaru Impreza, чья премьера состоялась на Нью-Йоркском автосалоне, должно положительным образом сказаться на состоянии компании, уверены в Subaru. Вице-президент североамериканского отделения марки Том Долл заявил ресурсу Ward’s Auto, что новая "Импреза" получилась весьма конкурентоспособной и заполняет имевшиеся до недавнего времени пробелы в модельном ряду компании.

Ожидается, что японцы смогут продавать около 60 000 "Импрез" в год, тогда как продажи предыдущего поколения не превышали 40 000 экземпляров. Таким образом, смена поколений должна привести к полуторакратному росту. Одним из основных преимуществ новинки производитель считает экономичность модернизированного 148-сильного оппозитного двухлитрового двигателя. Он потребляет около 7 литров на 100 км пробега.

Impreza должна стать одним из основных способов добиться увеличения общих продаж Subaru до 300 000 автомобилей в год. Обновленные седан и хэтчбек появятся у американских дилеров уже летом.

Официально представлен самый странный Hyundai Компания Hyundai показала в Детройте новое поколение хэтчбека Veloster, ключевой особенностью которого является асимметричная компоновка дверей. Автомобиль не только посвежел визуально, но и преобразился технически. А еще получил по-настоящему "заряженную" версию.
В России подорожает кроссовер Honda CR-V После кризиса автомобильное подразделение компании Honda представлено в России в "усеченном" варианте, однако у японцев еще есть, что продавать - значит, и есть, чему дорожать. Двигатель российских продаж марки, кроссовер CR-V, скоро прибавит в цене в среднем 4,27%.
Ford отдаст культовое имя новому электрокроссоверу Название Mach 1 для всех фанатов марки Ford (и, в частности, модели Mustang) - не пустой звук: когда-то так назывались особо "злые" версии легендарного масл-кара. Спустя годы компания решила возродить название - правда, для такой модели, что поклонники больших ревущих восьмерок могут расстроиться.