© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

4 мая 2011 09:24

Дороги 297

Городские власти хотят брать деньги за парковку на своих дорогах

Администрации городских центров просят правительство разрешить им зарабатывать на собственных дорогах. А именно, брать деньги за парковку на центральных улицах. По словам представителей местной власти, это позволит им пополнять свои бюджеты и не ждать помощи от государства.

Администрации городских центров просят правительство разрешить им зарабатывать на собственных дорогах. А именно, брать деньги за парковку на центральных улицах. По словам представителей местной власти, это позволит им пополнять свои бюджеты и не ждать помощи от государства.

С таким предложением на круглом столе в Совете Федерации выступил заместитель главы городского округа Самара Александр Карпушкин. Представители Министерства финансов внимательно выслушали чиновника и обещали подумать над этим вопросом. Корреспондент Авто.Вести.Ru также следил за выступлением. 


Интересно, что почти половина ДТП
происходит именно на дорогах местного
значения...

"Дайте нам возможность зарабатывать. Вот построили мы дорогу, так дайте возможность брать с населения деньги за парковку на ней. А то человек бросил утром машину на центральной улице и ушел работать на весь день. А мы могли бы получить за это пополнение в свой бюджет и на эти же деньги потом построить новую дорогу или отремонтировать что-то", - заявил Карпушкин. 

Предложения чиновника из Самары связано с тем, что федеральный бюджет не финансирует строительство городских и сельских дорог, выделяя деньги только на федеральные и региональные магистрали. Таким образом, муниципалитеты должны за свой счет искать пути реконструкции своих дорог. Но, по их словам, таких средств нет.

"Необходимо на федеральном уровне ввести критерии, нормы распределения денег от субъектов к регионам и городам. Например, это можно рассчитывать по количеству проживающих людей или площади дорог, или числу автомобилей. Ведь там, где больше машин, больше дорожных проблем. А машин больше там, где больше людей. Все критерии в принципе взаимосвязаны. Но, чтобы муниципалитеты не передрались между собой, такая инициатива по распределению бюджетных денег должна идти сверху", - считает самарский чиновник.

Понравится ли самим жителям городов идея платной парковки на обычной улице, сказать сложно. Ведь не каждый водитель готов платить за стоянку своего автомобиля на дороге, построенной за счет государства. Учитывая, что государственный бюджет пополняется из карманов самих россиян.

Автомобилистов будут штрафовать без пощады и без скидок! Новость, которая, без сомнения сильно огорчит не только любителей нарушать ПДД "по дешевке", но и вообще всех автомобилистов: правительство РФ рассматривает дальнейшее ужесточение наказаний недисциплинированных водителей, включая отмену гуманной скидки при оперативной оплате штрафа.
Аварийность в Москве снизилась с "опережением графика" Столичное ГИБДД отмечает заметное снижение числа ДТП по наиболее часто встречающимся причинам. Однако, заявляя о достижении "нормативного" количества погибших в авариях, ведомство все равно высказывается в поддержку снижения порога максимальной скорости.
Российские магистрали закатают в "суперасфальт" В России грядет масштабное применение "суперасфальта", изготовленного по особой технологии с учетом климатических особенностей и интенсивности движения на дорогах каждого региона. Применение подобных асфальтобетонных смесей позволит увеличить срок службы покрытия c 4–5 до 12 лет.