© АвтоВАЗ

28 апр 2011 14:36

Автопром 1416

"ИжАвто" приступил к сборке вазовской "классики" по полному циклу

На Ижевском автомобильном заводе началось производство полного цикла автомобилей Lada 2107. В этом году предприятие планирует собрать около 47 000 таких авто. Тестовая сборка вазовской "классики" на "ИжАвто" началась еще в марте 2011 года.

На Ижевском автомобильном заводе началось производство полного цикла автомобилей Lada 2107. В этом году предприятие планирует собрать около 47 000 таких авто. Тестовая сборка вазовской "классики" на "ИжАвто" началась еще в марте 2011 года. 


В ближайшем будущем Волжский
автозавод планирует снять с производства
и другую морально устаревшую модель –
Lada Samara...

Как сообщает официальный пресс-релиз "АвтоВАЗа", на Ижевском заводе начинается производство полного цикла автомобилей Lada 2107. "План производства автомобилей Lada 2107 в 2011 году в Ижевске - около 47 000 штук. В марте с конвейера "ИжАвто" сошло 42 товарных автомобиля Lada 2107, в апреле сойдет 200 "семерок", в мае планируется выйти на объем производства в 3150 штук, а в июне произвести не менее 6 000 Lada 2107", - сообщает "АвтоВАЗ". 

Всего в июне 2011 года с конвейера Ижевского автозавода должно сойти более 10 000 автомобилей. Это будут модели Lada 2104, Lada 2107 и Иж-27175.

"В связи с запуском производства полного цикла автомобилей Lada 2107 Ижевский автозавод переходит на двухсменный режим работы. С 20 апреля в две смены начал работать цех сварки автомобилей Lada, с 25 апреля - цех окраски кузовов, а с 10 мая на двухсменный режим работы перейдет также цех сборки автомобилей Lada и остальные производственные подразделения завода", - указано в пресс-релизе.

При этом, численность персонала "ИжАвто" благодаря реализации проекта в 2011 году вырастет более чем на 2000 человек. Тестовая сборка автомобилей Lada 2107 на "ИжАвто" началась в марте 2011 года.

Интересно, что со следующего года модель Lada 2107 покинет конвейер Ижевского автозавода. "Принципиальное решение такое: с 1 июля мы не производим "классику" в Тольятти", - заявил Комаров. После этого производство самого доступного российского автомобиля будет перенесено на мощности Ижевского автозавода. "ИжАвто" закончит производство "классики" в первом полугодии следующего года. В зависимости от спроса", - заявлял ранее президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров.

 

В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.
Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.