© Renault

25 апр 2011 11:13

Автопром 1093

"АвтоВАЗ" сократит объемы производства

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" решил пересмотреть свою инвестиционную программу до 2020 года. Масштабные планы, которые Волжский автозавод построил после подписания соглашения с французским автопроизводителем Renault, пришлось немного "порезать".

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" решил пересмотреть свою инвестиционную программу до 2020 года. Масштабные планы, которые Волжский автозавод построил после подписания соглашения с французским автопроизводителем Renault, пришлось немного "порезать".


К 2017 году "АвтоВАЗ" будет выпускать 20
моделей на четырех различных платформах

и под тремя брендами: Lada, Renault и
Nissan...

Так, по словам президента "АвтоВАЗа" Игоря Комарова инвестпрограмму, рассчитанную до 2020 года, пришлось сократить примерно на миллиард евро. Точную сумму глава компании не назвал, однако как сообщают "Ведомости" со ссылкой на близкий к одному из акционеров "АвтоВАЗа" источник, программа сократилась до 153 млрд рублей.

Вместе с уменьшением финансирования пришлось снизить и объем производства. Так, вместо четырех сборочных линий на ВАЗе останется три: две линии главного конвейера (одна для сборки машины на платформе В0 и одна для авто на базе разрабатываемой платформы Lada B) и линия для сборки Lada Kalina, на которую также планируется поставить новую модель Lada Granta. По словам Комарова, на каждой из линий можно будет собирать автомобили всех трех брендов: Lada, Renault и Nissan.

В результате запланированный изначальной объем производства в 1,5 млн автомобилей к 2020 году снизился. В презентации для поставщиков вице-президента по продуктам и программам "АвтоВАЗа" Юга Демаршелье обозначалась цифра в 1,18 млн авто к 2017 году. К 2020 году по его прогнозам объем выпуска вовсе снизится до 1,07 млн машин.

По данным издания, окончательный бизнес-план пока еще не утвержден. Ранее президент Renault-Nissan заявлял, что доля альянса вместе с "АвтоВАЗом" в 2016 году должна составить 40%. При сокращении финансирования и производства, компаниям не удастся выйти на такой уровень.

 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.