© Opel

22 апр 2011 15:14

Новинки 2146

Opel представил самую "злую" Corsa OPC

Opel Corsa OPC является самой компактной моделью из линейки Opel Performance Center, но при этом обладает завидным энерговооружением. Компания сделала любителям поменьше, но погорячее неожиданный подарок, выпустив особую версию компактной "зажигалки" и назвав ее в честь знаменитой гоночной трассы.

Opel Corsa OPC является самой компактной моделью из линейки Opel Performance Center, но при этом обладает завидным энерговооружением. Компания сделала любителям поменьше, но погорячее неожиданный подарок, выпустив особую версию компактной "зажигалки" и назвав ее в честь знаменитой гоночной трассы.

В стандарте Corsa OPC оснащается 192-сильным двигателем и может ускориться до 100 км/ч за 7,2 секунды. Руководство фирмы решило, что если отдельным ценителям концентрированной динамики таких показателей мало, надо дать больше. В итоге на свет появилась Corsa OPC Nurburgring Edition, которая получила тот же двигатель, но форсированный до 210 лошадиных сил. Мотор оснастили функцией overboost, позволяющей на короткое время увеличивать крутящий момент с 250 до 280 Нм. Такая прибавка привела к тому, что компактный трехдверный хэтч уменьшил время разгона до "сотни" до 6,8 секунды. Однако это еще не все.

Установка более мощного мотора не превращает "обычную" Corsa OPC в ее лимитированную коллегу. Улучшение динамики в Opel Performance Center сопроводили установкой новых амортизаторов марки Bilstein и уменьшением клиренса на 20 мм спереди и на 15 мм сзади. Тормозную систему облегчили, электронные ассистенты перенастроили, обновили выпуск и нарастили колеса – до 18 дюймов.

Отметим, что этот сгусток агрессии сможет приобрести далеко не каждый желающий – Opel Corsa OPC Nurburgring Edition будет выпущена в количестве всего 500 экземпляров. За каждый из них производитель попросит как минимум 27 650 евро, если говорить о Германии. 

Skoda готовит рестайлинг модели Fabia Чешский автопроизводитель поделился первым тизером перед премьерой обновленного компактного хэтчбека Skoda Fabia: модели, которую чехи называют одной из ключевых в своем портфолио, обещают довольно серьезный пересмотр дизайна и новые опции.
Toyota показала новый седан, который больше и роскошнее Camry Большой седан Avalon официально не представлен на российском рынке, однако в США именно эта модель является флагманом легковой линейки Toyota. Поэтому автосалон в Детройте ожидаемо стал ареной премьеры нового, пятого поколения "Авалона", который начал стремительно терять покупателей.
Автомобиль для президента России: обкатка началась Семейство представительских автомобилей для президента и первых лиц страны продолжают готовить к дебюту: специалисты начали обкатку новых машин (в том числе - и президентский лимузин), скоро с "Кортежем" смогут познакомиться и профессиональные водители, которым предстоит работать на этих машинах.