© Gemballa

18 апр 2011 16:11

Тюнинг 1320

Gemballa возвращается в мир большого тюнинга

Несмотря на трагические события, связанные со смертью основателя, Уве Гембалы, тюнинг-ателье его имени вернулось к жизни. На своеобразной "ярмарке тщеславия" Top Marques в Монако ателье Gemballa под управлением нынешнего директора Андреаса Шварца представило две новых работы.

Несмотря на трагические события, связанные со смертью основателя, Уве Гембалы, тюнинг-ателье его имени вернулось к жизни. На своеобразной "ярмарке тщеславия" Top Marques в Монако ателье Gemballa под управлением нынешнего директора Андреаса Шварца представило две новых работы.

У ателье был и еще один, тоже весьма значительный повод для премьер – детищу Уве Гембалы исполнилось 30 лет. Посетители выставки в Монако могли лицезреть сразу два тюнинг-проекта, названных Tornado и Mistrale. Первый выполнен на базе Porsche Cayenne, второй представляет собой доработанный Porsche Panamera: создавая юбилейные модели, ателье не смогло изменить марке, с которой сотрудничает уже несколько десятков лет.

Не изменили инженеры Gemballa и самим себе – каждый проект получил основательно доработанный кузов. Большинство деталей заменили на карбоновые, попутно доработав ряд формообразующих элементов. И Cayenne, и Panamera стали выглядеть куда экстремальнее – на восприятие дизайна немалое влияние оказывают и цветовые решения. Кроме того, автомобили в процессе доработки кузовов изрядно похудели, в среднем на 70 кг.

Оба проекта получили 22-дюймовые колеса, которые, по заверению инженеров, легче и прочнее, чем те, что применяются в Porsche. Тормоза тоже одинаковы – с 410-миллиметровыми дисками спереди и 280-миллиметровыми сзади. А вот степень доработки силовых агрегатов отличается. Если Cayenne Tornado располагает теперь 580 лошадиными силами, то у Mistrale их 610. К слову, это только первый этап доработки. Есть и второй, в рамках которого мощность V8 поднимается до 700 лошадиных сил и около 1000 Нм. О динамических характеристиках в Gemballa не сообщают ничего.

Отмечает количество лет, прожитых ателье, и тираж каждой из моделей – и Tornado, и Mistrale будут построены только в трех десятках экземпляров.

Известный гонщик "зарядит" для VW большой кроссовер Atlas Раллист, дрифтер и телеведущий Таннер Фауст занялся подготовкой "заряженной" модификации кроссовера VW Atlas, которую концерн представит на тюнинг-шоу SEMA. Правда, пока проект окутан плотной завесой тайны.
В ателье Hennessey построили самый быстрый "Джип" на земле Jeep Grand Cherokee в исполнении Trackhawk благодаря монструозному мотору Hellcat уже считается самым мощным серийным внедорожником этой планеты. Пакет доработок, придуманный в тюнинг-ателье Hennessey, поднимает заданную планку на невиданную высоту.
Hyundai появится на тюнинг-шоу с экстремальным кроссовером Мировые производители и тюнинг-ателье начали подготовку к знаменитому шоу SEMA, где стараются демонстрировать возможности послепродажной доработки серийных машин. Hyundai и ателье Rockstar привезут в Лас-Вегас прототип сурового кроссовера, построенного на базе Santa Fe.