© Volkswagen

15 апр 2011 13:28

Новинки 418

Доступный бронированный седан VW представит на рынке Мексики

По данным немецких производителей, годовой оборот рынка транспорта повышенной защиты в Мексике составляет более 80 млн долларов в год. Именно поэтому Volkswagen выходит туда не с бронированной версией роскошного лимузина, а с куда более бюджетным предложением.

По данным немецких производителей, годовой оборот рынка транспорта повышенной защиты в Мексике составляет более 80 млн долларов в год. Именно поэтому Volkswagen выходит туда не с бронированной версией роскошного лимузина, а с куда более бюджетным предложением.


"Однолитровый" концепт Volkswagen XL1
будет запущен в мелкосерийное
производство...

Тем покупателям, кто нуждается в дополнительной защите, но не располагает средствами президентов или глав корпораций, Volkswagen предлагает… бронированный седан на базе предыдущего поколения Jetta. Такая модификация стоит около 70 000 долларов и обеспечивает сравнительно невысокий уровень защиты – в основном от легкого стрелкового оружия, однако в VW считают, что такое предложение будет вполне востребовано на мексиканском рынке.

Пуленепробиваемость седану VW Bora Protect (Jetta продается в Мексике под именем Bora) обеспечивает специальный кевларовый наполнитель. Автомобиль потяжелел примерно на сто килограммов, поэтому предлагается не с традиционным для мексиканского рынка двухлитровым 115-сильным "атмосферником", а с турбированным двухлитровым двигателем мощностью 200 лошадиных сил. Агрегатируется мотор с шестиступенчатым "роботом" DSG. Данных о динамических характеристиках бронированного Bora Protect Volkswagen не распространяет.

Добавим, что впервые о выпуске доступного седана, обеспечивающего пуленепробиваемость, Volkswagen заявил еще в 2008 году.

 

УАЗы смогут заводиться в любой мороз Ульяновский автозавод готовится к внедрению на свои внедорожники суперконденсаторных модулей, которые помогут запустить мотор в сильный мороз и даже если АКБ разряжена.
Возрождение культового Ford Bronco: будет сразу два внедорожника Компания Ford случайно рассекретила свои намерения по поводу культового имени Bronco. Во-первых, так будет именоваться не один внедорожник, а, вероятно, целое семейство. Во-вторых, в нем появится компактный и, по слухам, достаточно бюджетный паркетник.
Kia серьезно обновила Sportage для китайского рынка Компания Kia представила рестайлинговую модификацию вседорожника KX5, на других рынках известного, как Sportage четвертого поколения. "Китайцу" в Kia соорудили полностью оригинальную внешность и назвали это глобальной стратегией.