© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

13 апр 2011 14:57

Дороги 2492

К лету 2013 года в Москве появится суперсовременная дорога-хорда

Новая хордовая магистраль протянется примерно на 29 км, соединив Звенигородское и Ярославское шоссе. Затраты на строительство дороги составят около 30 млрд рублей. Открытие суперсовременной трассы намечено уже на лето 2013 года. Проект Северо-Западной хорды станет бюджетной альтернативой части ЧТК.

Новая хордовая магистраль протянется примерно на 29 км, соединив Звенигородское и Ярославское шоссе. Затраты на строительство дороги составят около 30 млрд рублей. Открытие суперсовременной трассы намечено уже на лето 2013 года. Проект Северо-Западной хорды станет бюджетной альтернативой части ЧТК.


Кроме того, в ходе возведения
Алабяно-Балтийского тоннеля в районе
Ленинградки появятся 900 машиномест...

Градостроительную политику бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова во многом критиковали из-за множества колец, которые, по мнению дорожных экспертов, не улучшают, а ухудшают транспортную ситуацию, замыкая движение в круг и не соединяя конкретных мест друг с другом, а лишь давая подъезд к ним. Тем более, что строительство кольцевых трасс всегда обходится бюджету города намного дороже, нежели прямая дорога. 

Видимо, новая администрация Москвы во главе с Сергеем Собяниным вняла мольбам дорожных специалистов и решила заменить часть Четвертого транспортного кольца новой суперсовременной автомагистралью-хордой, расходы на строительство которой значительно ниже трат на возведение ЧТК (разница в 13,5 раз). Ее название обозначено как Северо-Западная хорда. Новая трасса протяженностью в 29 километров пройдет через несколько ключевых точек в этой части города, пишет "Российская газета".

А именно, начало дорога возьмет на Звенигородском шоссе, пройдет по улице Народного Ополчения, Алабяна, затем через Алабяно-Балтийский тоннель выйдет на Балтийскую улицу, а затем под железнодорожными путями протянется на Большую Академическую улицу до Дмитровского шоссе. На восток трасса продлится либо до Ярославского либо до Осташковского шоссе, а на запад дорога будет продлена до Сколковского шоссе.

Затраты на строительство проекта составят 30 млрд рублей, возведение магистрали планируется закончить к лету 2013 года. "Сердцем" Северо-Западной хорды станет Алабяно-Балтийский тоннель, который является частью проекта "Большая Ленинградка". Первая очередь тоннеля должна быть открыта уже до конца этого года. По математическим расчетам властей, новая хордовая дорога увеличит скорость сразу на нескольких магистралях города в среднем на 10 км/ч.

Где подешевеет ОСАГО? Страховщики назвали регионы Подавляющее большинство автомобилистов опасается, что главным следствием грядущей реформы ОСАГО станет рост стоимости полиса. Однако, страховщики уверяют, что за счет изменения системы коэффициентов в ряде регионов страны ОСАГО станет даже дешевле, чем сейчас.
В России зреет новый топливный кризис Несмотря на заверения властей, ситуация с ценами на российских АЗС к концу года все же может выйти из-под контроля. Не исключено, что усугубление кризисной ситуации может быть на руку крупным игрокам топливного рынка страны.
Жителям Москвы предложат самим выбрать место для парковок Столичная мэрия, создавая парковки для резидентов, будет строить их с учетом мнения жителей, которые смогут предлагать конкретные адреса, где нужно обустроить такую стоянку.