© Novitec

12 апр 2011 16:57

Тюнинг 738

Немцы приободрили Maserati GranCabrio

Немецкие тюнеры вновь взялись за продукцию итальянского автопрома. На этот раз прихотливый инженерный гений увлекся модернизацией кабриолета Maserati GranCabrio, который в результате доработки стал почти в полтора раза мощнее и существенно быстрее.

Немецкие тюнеры вновь взялись за продукцию итальянского автопрома. На этот раз прихотливый инженерный гений увлекся модернизацией кабриолета Maserati GranCabrio, который в результате доработки стал почти в полтора раза мощнее и существенно быстрее.

В ателье Novitec Tridente продумали и другой животрепещущий вопрос – как сделать кабриолет еще изящнее и эффектнее, правда, подошли к его решению довольно осторожно. Изготовили из карбона скромный передний спойлер, накладку на крышку багажника, пороги и задний бампер, и сопроводили это все черно-белыми колесами диаметром 20 дюймов спереди и 21 – сзади.

Над мотором потрудились куда серьезнее. 4,7-литровый V8 получил механический нагнетатель, систему промежуточного охлаждения и новую управляющую программу. Выдох двигателю облегчили с помощью новой выпускной системы из "нержавейки". В итоге мощность мотора подросла с 440 до 590 лошадиных сил, крутящий момент – с 490 до 572 Нм, а на разгон до 100 км/ч с ветерком GranCabrio тратит теперь почти на секунду меньше – 4,5 с.

Динамику и внешность подправили, улучшим и управляемость. По отдельной договоренности тюнеры из Novitec снабдят итальянский кабриолет подвеской на компонентах KW с возможностью регулировки дорожного просвета. Стоимость опций пока неизвестна, а вот за модернизацию мотора любителям итальянских кабриолетов придется выложить около 20 тысяч евро.