© Ferrari

12 апр 2011 16:02

Новинки 601

Преемник Ferrari 599 GTB Fiorano получит 700 лошадиных сил

После премьеры сенсационного полноприводного Ferrari FF процесс обновления прочих членов модельного семейства из Маранелло как-то ушел из сферы внимания. А зря, потому что в Ferrari всерьез задумались о радикальной модернизации суперкара 599 GTB Fiorano. Говорят, хотят догнать Lamborghini Aventador.

После премьеры сенсационного полноприводного Ferrari FF процесс обновления прочих членов модельного семейства из Маранелло как-то ушел из сферы внимания. А зря, потому что в Ferrari всерьез задумались о радикальной модернизации суперкара 599 GTB Fiorano. Говорят, хотят догнать Lamborghini Aventador.


Lamborghini представил свой новейший
суперкар - Aventador LP700 - на автосалоне
в Женеве...

Будущий преемник нынешней Ferrari 599 получит двигатель, который будет развивать "как минимум 700 лошадиных сил" - об этом заявили порталу Autocar инсайдеры в Маранелло. По сведениям портала, преемник будет так же отличаться от предшественника, как Ferrari F430 от F458 и 612 Scaglietti от FF. Очевидно, будущий суперкар должен стать мощнее, чем FF, мотор которого развивает 612 лошадиных сил, так что цифра в 700 л.с. выглядит более, чем реальной.

Поговаривают, что суперкар получит 12-цилиндровый 6,3-литровый мотор с непосредственным впрыском, построенный на базе двигателя от Enzo. В рамках проекта FXX Evoluzione с этого силового агрегата сняли, к слову, 850 "лошадей". Кроме того, конструкторы намерены добиваться максимального снижения веса. Однако в структуре кузова будет по-прежнему использоваться алюминий, а не карбон – в Ferrari считают, что "крылатый металл" еще не сказал своего последнего слова. Кроме того, используя карбон, не достичь требуемых объемов производства.

Против ожидания, преемник 599 сохранит задний привод. В Маранелло говорят, что полноприводная трансмиссия предназначена в первую очередь для машин класса "гран туризмо". Однако уже заявлено, что применение полного привода не ограничится одной моделью – не исключено, что привод на обе оси получит следующее поколение Ferrari California.

 

В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Lexus выпустит очень быстрое спорткупе Компания Lexus анонсировала появление в модельной гамме новой модификации своего купе RC. Версия под названием Track Edition будет позиционироваться как конкурент BMW M4 и, вопреки названию, предназначена не только для гоночного трека.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.