© ВГТРК

11 апр 2011 11:32

Автопром 398

Правительство не будет пересматривать условия промсборки

Несмотря на многочисленные просьбы автопроизводителей, российское правительство не будет пересматривать условия соглашения о промышленной сборке в РФ. Об этом заявили как в Минпромторге, так и в Минэкономразвития. Ранее сразу несколько компаний попросили увеличить объемы крупноузловой сборки.

Несмотря на многочисленные просьбы автопроизводителей, российское правительство не будет пересматривать условия соглашения о промышленной сборке в РФ. Об этом заявили как в Минпромторге, так и в Минэкономразвития. Ранее сразу несколько компаний попросили увеличить объемы крупноузловой сборки.

Как заявил ИТАР-ТАСС замминистра промышленности и торговли Андрей Дементьев, правительство не станет пересматривать, а тем более менять,  условия соглашений о промсборке. "Мы не видим повода для этого. Еще раз вскрывать пакет - больше вреда, чем пользы", - сказал он. 


Новые условия промсборки машин в
России подписали 13 автокомпаний...

Некоторое время назад целый ряд автопроизводителей, которые в рамках соглашения о промышленной сборке построили предприятия по сборке авто в России, выступили с предложением внести изменения в новые правила, вступившие в силу 4 февраля этого года. 

Например, по словам замминистра, компания Volkswagen хотела в три раза выше нормы увеличить объемы крупноузловой сборки. Говоря о позиции министерства, Дементьев сообщил, что этой же позиции придерживается и Минэкономразвития. "Это согласованная позиция, мы ее направляли премьеру", - сказал чиновник.

Новыми условиями промсборки предусмотрено, что автопроизводители могут собираться в режиме отверточной сборки не более 5% от общего объема производства и не дольше, чем три года. Основным же параметром новых условий стал объем выпускаемых в России автомобилей. Так, автопроизводители, которые хотят получать льготы на ввоз автокомпонентов для выпуска машин в режиме промсборки, должны обеспечить ежегодный объем производства на уровне 300 тысяч машин. Выйти на эту мощность компании должны через три года после заключения соглашения. Уровень локализации должен составлять 60% - на такую цифру автокомпании должны выйти в течение пяти лет.

Кроме того, автопроизводители обязаны будут устанавливать моторы российского производства не менее чем на треть своих автомобилей. А также открыть в России производство кузовной штамповки и создать центр разработок и инжиниринга.

 

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.