© ВГТРК

11 апр 2011 11:32

Автопром 401

Правительство не будет пересматривать условия промсборки

Несмотря на многочисленные просьбы автопроизводителей, российское правительство не будет пересматривать условия соглашения о промышленной сборке в РФ. Об этом заявили как в Минпромторге, так и в Минэкономразвития. Ранее сразу несколько компаний попросили увеличить объемы крупноузловой сборки.

Несмотря на многочисленные просьбы автопроизводителей, российское правительство не будет пересматривать условия соглашения о промышленной сборке в РФ. Об этом заявили как в Минпромторге, так и в Минэкономразвития. Ранее сразу несколько компаний попросили увеличить объемы крупноузловой сборки.

Как заявил ИТАР-ТАСС замминистра промышленности и торговли Андрей Дементьев, правительство не станет пересматривать, а тем более менять,  условия соглашений о промсборке. "Мы не видим повода для этого. Еще раз вскрывать пакет - больше вреда, чем пользы", - сказал он. 


Новые условия промсборки машин в
России подписали 13 автокомпаний...

Некоторое время назад целый ряд автопроизводителей, которые в рамках соглашения о промышленной сборке построили предприятия по сборке авто в России, выступили с предложением внести изменения в новые правила, вступившие в силу 4 февраля этого года. 

Например, по словам замминистра, компания Volkswagen хотела в три раза выше нормы увеличить объемы крупноузловой сборки. Говоря о позиции министерства, Дементьев сообщил, что этой же позиции придерживается и Минэкономразвития. "Это согласованная позиция, мы ее направляли премьеру", - сказал чиновник.

Новыми условиями промсборки предусмотрено, что автопроизводители могут собираться в режиме отверточной сборки не более 5% от общего объема производства и не дольше, чем три года. Основным же параметром новых условий стал объем выпускаемых в России автомобилей. Так, автопроизводители, которые хотят получать льготы на ввоз автокомпонентов для выпуска машин в режиме промсборки, должны обеспечить ежегодный объем производства на уровне 300 тысяч машин. Выйти на эту мощность компании должны через три года после заключения соглашения. Уровень локализации должен составлять 60% - на такую цифру автокомпании должны выйти в течение пяти лет.

Кроме того, автопроизводители обязаны будут устанавливать моторы российского производства не менее чем на треть своих автомобилей. А также открыть в России производство кузовной штамповки и создать центр разработок и инжиниринга.

 

Вот как выглядит Aurus Senat в стиле "Черного доктора" Правительственные автомобили марки Aurus пусть и предполагают некую вариативность с точки зрения моделей и типов кузова, но универсала среди них точно нет. Зато энтузиасты уже подсуетились и показали, что такой вариант выглядел бы очень внушительно и гармонично.
Chevrolet Niva останется на рынке и подорожает Внедорожник Chevrolet Niva, несмотря на свою архаичность, не собирается сдавать рыночные позиции. Очевидно, достаточно стабильный спрос на модель заставил производителя продлить внедорожнику ОТТС, что подразумевает не только продолжение производства, но и некоторые усовершенствования.
АвтоВАЗу могут поручить выпуск очень странного автомобиля В интернете появились фотографии загадочного прототипа Zetta "Сити Модуль-2", который должен быть официально представлен на V международном форуме "Город Будущего". Производство этого небольшого электромобиля, по слухам, могут поручить АвтоВАЗу.