© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

11 апр 2011 10:50

Дороги 140

Малый Устьинский мост в Москве откроют на два месяца раньше срока

Столичный мэр Сергей Собянин распорядился к 1 августа 2011 года открыть Малый Устьинский мост, соединяющий Котельническую и Замоскворецкую набережные. По его словам, город не может позволить себе по три года ремонтировать каждый мост, поэтому объект откроют даже раньше намеченного срока.

Столичный мэр Сергей Собянин распорядился к 1 августа 2011 года открыть Малый Устьинский мост, соединяющий Котельническую и Замоскворецкую набережные. По его словам, город не может позволить себе по три года ремонтировать каждый мост, поэтому объект откроют даже раньше намеченного срока. 


Накануне также стало известно,
что МКАД получит около 100 км
новых дорог...

Работы по реконструкции моста будут ускорены и к 1 августа сего года объект будет открыт для автомобильного движения в обе стороны. "Объект этот небольшой, но очень важный. Мы не можем позволить себе по три года ремонтировать каждый мост. Казалось бы, работаем по нормативам. Но слишком уж вольные эти нормативы. Неужели после летних каникул, когда москвичи вернутся в город, мы будем все еще ковыряться здесь?", - сказал мэр на очередном объезде столичных строек в эти выходные, передает "Вести-Москва"

"Надо ускорить окончание реконструкции и ввести мост к 1 августа. И вообще пересмотреть нормативы работ по ремонту всех мостов. Реконструкция может идти быстрее, если стремиться как можно больше делать в ходе подготовки к ней еще до того, как будет остановлено движение. А потом входить и быстро делать все, что нужно", - считает Собянин.

Как заявил в свою очередь заместитель мэра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков, мост, соединяющий Котельническую и Замоскворецкую набережные, был построен в 1937-38 годах. "Он служил москвичам 74 года. Конечно, периодически на нем проводились профилактические работы, но реконструировать его нужно было как минимум четверть века тому назад. В последние годы мост находился уже в аварийном состоянии.

Реконструкция объекта началась в 2009 году. Главной сложностью стало то, что полностью перекрыть мост оказалось нельзя, поэтому ремонтировали его рядом с движущимися машинами, лишь на две полосы сузив для них дорогу. Тем не менее первый этап работ уже подходит к концу. Три полосы движения на левой стороне моста заново построены, переложены 500 линий разных коммуникаций, принадлежащих восьми разным городским организациям. Осталось протянуть лишь 15 км труб от подземного коллектора канализации по Котельнической набережной. К 1 мая для автотранспорта будет открыта первая половина моста.

 

 

Стоимость парковок в центре Москвы вырастет ради борьбы с трафиком Операторы столичного парковочного пространства обнаружили, что в целом ряде мест платные парковки забиты на 100%. За улучшение ситуации с парковочными местами и трафиком на близлежащих улицах автомобилисты, скорее всего, заплатят рублем.
Тарифы на техосмотр просят поднять В проводящих техсомотр организациях считают, что нынешние тарифы на эту работу слишком низкие и это делает отрасль убыточной. В связи с этим операторы техосмотра просят Министерство экономики фактически пересмотреть тарифы - разумеется, в сторону увеличения.
Праворульные машины освободили от ГЛОНАСС Установка системы "Эра-Глонасс" с прошлого года стала обязательной не только для новых машин, но и для ввозимых в Россию подержанных автомобилей. В Приморье, впрочем, премьер-министр Медведев разрешил временно изменить этот порядок.