© Mini

8 апр 2011 17:54

Автокурьезы 1730

В вопросе покупки автомобиля женщины оказались рациональнее мужчин

По результатам американского исследования, водители-женщины оказались более практичными, чем автомобилисты-мужчины. Как выяснилось, представители сильного пола предпочитают приобретать красивые и мощные авто, а милые дамы любят обзаводиться небольшими экономичными машинами.

По результатам американского исследования, водители-женщины оказались более практичными, чем автомобилисты-мужчины. Как выяснилось, представители сильного пола предпочитают приобретать красивые и мощные авто, а милые дамы любят обзаводиться небольшими экономичными машинами. 


Тем временем, большинство российских
мужчин уверены, что женщине не место
за рулем...

Выводы экспертов основаны на данных автомобильного сайта TrueCar.com, который собрал информацию за 2010 год о приобретении в США 8 млн автомашин. Оказалось, что женщин зря считают непрактичными существами, которые живут эмоциями и не склонны думать об экономии, в то время как мужчины практичны и в состоянии позаботиться о своем финансовом благополучии. 

В отношении приобретения автомобиля данное утверждение было полностью опровергнуто.Согласно обнародованным результатам исследования, мужчины предпочитают в качестве "железного коня" красивое и мощные авто, а вот женщины как раз обзаводятся небольшими экономичными машинами.

Так, в 2010 году 93% из числа покупателей автомобилей Ferrari в США оказались мужчинами. При этом 48% от общего числа проданных Mini Cooper были приобретены женщинами. "Если учесть, что в США мужчины часто приобретают машины для своих жен и подруг, то еще порядка 25% купленных в прошлом году Mini также принадлежат женщинам", - отмечают эксперты.

На втором месте по популярности у американок экономичные автомобили корейского автопроизводителя Kia, а на третьем - малолитражки от японской Honda. При этом их соотечественники-мужчины отдают предпочтение мощным спортивным машинам или не менее мощным внедорожникам большого размера. Так, именно мужчины приобрели в 2010 году в США 84% от общего числа купленных Maserati, 80% - Porsche и 74% - крупных внедорожников GMC от General Motors.

Вот как может выглядеть суперпикап Lamborghini Urus Пикап Lamborghini – еще несколько лет назад это словосочетание казалось нелепицей или неудачной шуткой. Но не теперь. К тому же стоит вспомнить, что в свое время история культового ныне болонского автопроизводителя начиналась с выпуска тракторов, которые под этой маркой успешно производятся и поныне. Так что невозможное – возможно!
В США начали изымать автономера с русским матом В целом ряде американских штатов комбинацию букв и цифр для регистрационного знака может выбирать сам автовладелец. Правда, русскоязычному владельцу Tesla Model S все же придется пересмотреть свой подход к выбору символов, поскольку смысл русского слова из трех букв понимают даже в США.
Каждый четвертый россиянин за рулем предается флирту Более 25% российских автовладельцев признались, что заигрывали с соседями по пробке или хотя бы отвечали на флирт в свою сторону, а некоторые водители (5%) занимаются этим регулярно. При этом каждому пятому россиянину автомобиль помог встретить свою любовь.