© Mini

8 апр 2011 17:54

Автокурьезы 1726

В вопросе покупки автомобиля женщины оказались рациональнее мужчин

По результатам американского исследования, водители-женщины оказались более практичными, чем автомобилисты-мужчины. Как выяснилось, представители сильного пола предпочитают приобретать красивые и мощные авто, а милые дамы любят обзаводиться небольшими экономичными машинами.

По результатам американского исследования, водители-женщины оказались более практичными, чем автомобилисты-мужчины. Как выяснилось, представители сильного пола предпочитают приобретать красивые и мощные авто, а милые дамы любят обзаводиться небольшими экономичными машинами. 


Тем временем, большинство российских
мужчин уверены, что женщине не место
за рулем...

Выводы экспертов основаны на данных автомобильного сайта TrueCar.com, который собрал информацию за 2010 год о приобретении в США 8 млн автомашин. Оказалось, что женщин зря считают непрактичными существами, которые живут эмоциями и не склонны думать об экономии, в то время как мужчины практичны и в состоянии позаботиться о своем финансовом благополучии. 

В отношении приобретения автомобиля данное утверждение было полностью опровергнуто.Согласно обнародованным результатам исследования, мужчины предпочитают в качестве "железного коня" красивое и мощные авто, а вот женщины как раз обзаводятся небольшими экономичными машинами.

Так, в 2010 году 93% из числа покупателей автомобилей Ferrari в США оказались мужчинами. При этом 48% от общего числа проданных Mini Cooper были приобретены женщинами. "Если учесть, что в США мужчины часто приобретают машины для своих жен и подруг, то еще порядка 25% купленных в прошлом году Mini также принадлежат женщинам", - отмечают эксперты.

На втором месте по популярности у американок экономичные автомобили корейского автопроизводителя Kia, а на третьем - малолитражки от японской Honda. При этом их соотечественники-мужчины отдают предпочтение мощным спортивным машинам или не менее мощным внедорожникам большого размера. Так, именно мужчины приобрели в 2010 году в США 84% от общего числа купленных Maserati, 80% - Porsche и 74% - крупных внедорожников GMC от General Motors.

В торговом центре расплавили клиентский Lexus солнечным "зайчиком" В Ростове-на-Дону владелец автомобиля Lexus оставил свою машину на стоянке у одного из торговых центров, а когда вернулся, обнаружил, что автомобиль оплавился изнутри и снаружи. Причиной оказался безобидный на вид солнечный "зайчик" из-за конструкции ТЦ, уверен хозяин машины.
В Питере продают 20-летний "Москвич" за 8 млн рублей Четырехдверный "Москвич", появившийся на свет в 1999 году и выставленный сейчас на продажу на одном из сервисов, оценен в 8 млн рублей – даже у Mercedes-Benz S-класса есть более доступные комплектации. Однако, продавец объясняет ценник исключительной редкостью модели.
Водитель мопеда угодил головой под колеса грузовика (и выжил!) Второй день рождения впору отмечать водителю мопеда, которого переехал большой грузовик. Неаккуратного "скутериста" спасли шлем и удачное стечение обстоятельств, если такой термин вообще применим к данному случаю.