© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

5 апр 2011 15:59

Дороги 400

Стоимость транспортной программы Москвы выросла на 300 млрд рублей

Транспортная программа Московского региона, рассчитанная до 2020 года, была направлена на рассмотрение правительства на прошлом неделе. Стоимость программы с момента первого обсуждения в московской мэрии выросла на 300 млрд рублей.

Транспортная программа Московского региона, рассчитанная до 2020 года, была направлена на рассмотрение правительства на прошлом неделе. Стоимость программы с момента первого обсуждения в московской мэрии выросла на 300 млрд рублей.


Приоритетом транспортной программы
региона до 2020 года станет развитие
общественного транспорта
...

Напомним, что на прошлой неделе столичные власти передали в правительство РФ проект программы развития транспортного комплекса Московского региона до 2020 года. Документ содержит план развития метро, сети пригородных автобусов, работы интеллектуально-транспортной системы, включая выделение нового парковочного пространства, куда войдут и стоянки для такси.

Первое рассмотрение проекта прошло в столичной администрации еще в начале года, но тогда мэр Москвы Сергей Собянин сче, что в программе мало внимания уделено развитию общественного транспорта и отправил документ на доработку. Спустя почти полтора месяца программа была обновлена, а ее стоимость выросла с 6,8 до 7,1 трлн рублей, сообщают "Ведомости". При этом федеральный бюджет должен выделить 1,92 трлн рублей (это на 339 млрд меньше, чем в первой редакции), 372,5 млрд ложатся на бюджет Московской области (на 266 млрд рублей больше). Москва непосредственно должна будет потратить больше всех, 4,1 трлн рублей – это на 348 млрд больше, чем в первоначальном варианте. Ожидается, что 1,2 трлн "московских" денег будут средствами инвесторов, еще 658,7 млрд рублей планируется получить из внебюджетных источников и 72 млрд от РЖД.

Согласно программе развития транспортной системы Москвы, лишь 20% перевозок в городе должны осуществляться с помощью личного транспорта. Основная нагрузка - 80% - должна лечь на общественный транспорт.

По данным издания, большая часть средств уйдет на реализацию трех основных пунктов программы: автодороги и улично-дорожная сеть, метрополитен и железнодорожный транспорт. Так, в дороги планируется вложить 3,5 трлн рублей, в результате чего протяженность сети автодорог к 2020 году должна увеличиться на 972,8 км до 18 625,2 км. В наземный общественный транспорт планируется вложить 185 млрд рублей.

Как рассказали изданию в мэрии и Минтрансе, окончательного решения по источникам финансирования программы и объему бюджетных средств пока не принято.

 

"Face unlock" от ГИБДД: права можно будет оставить дома Российская Госавтоинспекция готовится к переходу на электронные документы: уже в 2019 году должно решиться, как они будут работать. Но, возможно, вскоре на дороге водителю не понадобятся ни права, ни СТС – пусть даже и в электронном виде.
ГИБДД больше не будет менять ПДД. Потому что "всех замучили и запутали" Российские автовладельцы не успевают следить за всеми изменениями, которые попадают в Правила дорожного движения. Это понимают даже в руководстве ГИБДД, а потому ввели у себя в ведомстве запрет на внесение любых поправок.
Парковка в Москве больше недели будет бесплатной (даже там, где по 380 руб) В ближайшие дни московских водителей ждет повышение стоимости и условий парковки. Однако в период Новогодних праздников припарковать автомобиль в столице можно будет бесплатно и без ограничений по времени.