© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

5 апр 2011 15:12

Автопром 710

ГАЗ создает со шведами СП по производству автокомпонентов

Крупнейший российский производитель коммерческих автомобилей "Группа ГАЗ", а точнее его подразделение "Автокомпоненты", создает совместное предприятие по производству автокомпонентов со шведской компанией Bulten, которая занимается выпуском деталей крепежа.

Крупнейший российский производитель коммерческих автомобилей "Группа ГАЗ", а точнее его подразделение "Автокомпоненты", создает совместное предприятие по производству автокомпонентов со шведской компанией Bulten, которая занимается выпуском деталей крепежа.


Ранее ГАЗ объявил о создании СП с
производителем систем выпуска
отработанных газов
, компанией BOSAL,
которое будет заниматься выхлопными
системами...

Как сообщается в заявлении российской компании, обе стороны подписали меморандум о взаимопонимании по созданию СП на мощностях Горьковского автозавода. Документ предусматривает организацию производства в Нижнем Новгороде деталей крепежа, старт которого запланирован на следующий год. В концу текущего года компании намерены определиться с параметрами совместного проекта для каждой из сторон.

Горьковский автозавод, который занимается производством деталей крепежа для российских потребителей, предоставит новому СП уже имеющуюся инфраструктуру выпуска и сбыта продукции. Bulten, который, в свою очередь, производит аналогичные компоненты для мировых автоконцернов, предоставит ГАЗу собственные разработки новых продуктов и технологии их выпуска. Предполагается, что СП будет поставлять продукцию как российским, так и зарубежным компаниям.

"Bulten как один из ведущих поставщиков деталей крепежа в мире высоко оценивает потенциал российского рынка. Существующие в России высокие таможенные пошлины и высокий спрос на качественную продукцию дают местным производствам широкие возможности для эффективного развития. Опыт и компетенции ГАЗа помогут нам значительно повысить эффективность будущего предприятия по выпуску высококачественных деталей крепежа для компаний российского автопрома", - прокомментировал проект главный исполнительный директор Bulten Томми Андерссон.

 

Lamborghihi не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.
Toyota Camry возвращается на рынок Европы Компания Toyota решила вернуть седан Camry на европейский рынок после того, как 14 лет назад отказала европейцам в этой модели. Возвращение Camry связано со снятием с производства семейства Avensis, но страны Западной Европы увидят только одну из возможных модификаций седана (у нас такой нет).
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.