© Edo Competition

4 апр 2011 20:39

Новинки 2092

Суперкар Koenigsegg CCR сделали эластичнее

Шведы из Koenigsegg настолько поднаторели в строительстве суперкаров, что сама мысль об их доводке кажется кощунством. Тем не менее, специалистам по тотальному апгрейду из ателье Edo Competition не свойственно преклонение перед чужим пафосом – Koenigsegg CCR все же подвергся доработке.

Шведы из Koenigsegg настолько поднаторели в строительстве суперкаров, что сама мысль об их доводке кажется кощунством. Тем не менее, специалистам по тотальному апгрейду из ателье Edo Competition чуждо преклонение перед чужим пафосом – Koenigsegg CCR все же подвергся доработке.

Этот суперкар вполне официально какое-то время считался самым быстрым серийным дорожным автомобилем в мире, до тех пор, пока пальму первенства у него не отобрал Bugatti Veyron. Тем не менее, результат в 388 км/ч по-прежнему выглядит ошеломляюще. CCR оснащается 4,7-литровым двигателем с механическим нагнетателем, который развивает 806 лошадиных сил и 920 Нм крутящего момента, что, с учетом легкого 1180-килограммового кузова обеспечивает внушительную динамику. Этот представитель семейства Koenigsegg ускоряется до 100 км/ч всего за 3,2 секунды.

Тем не менее, в Edo Competitioy нашли, что усовершенствовать в этом, казалось бы, идеальном пожирателе пространства. Очевидный мотив – подогнать CCR, морально устаревший после появления модели Agera, к возможностям своего преемника, хотя бы чуть-чуть. Мотор снабдили двумя компрессорами Rotax и переписали программу управления. Выходная мощность увеличилась не слишком – до 891 лошадиной силы, в красную зону стрелка тахометра теперь упирается пораньше, на 7200 об/мин, а количество тяги и вовсе уменьшилось – до 900 Нм. Однако пиковые значения эффективности теперь доступны в весьма широком диапазоне, от 3 750 об/мин до 6 000 об/мин, чем штатный CCR похвастаться не мог. Кроме того, в Edo перебрали коробку передач, слегка усилив и облегчив конструкцию. Отметим, что на динамику болида нововведения не повлияли, но немецкие инженеры считают, что повысив элестичность мотора, добились своей цели.

Вмешиваться в подвеску и тормоза суперкара тюнеры не стали, а вот над внешностью и интерьером слегка поколдовали. Доводка экстерьера, впрочем, ограничилась покраской некоторых деталей колесных дисков в угольно-черный цвет. Интерьер же обогатился алькантарой и получил переработанную центральную консоль, в которую интегрирован новый мультимедийный комплекс. На большом экране можно не только смотреть видеофайлы, но и контролировать происходящее сзади с помощью специальной видеокамеры, а также следить за давлением в шинах.

Добавим, что Koenigsegg CCR был модернизирован, как заявляют в Edo, по просьбе частного владельца.

 

 

 

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.