© Xenatec

31 марта 2011 13:37

Автопром 598

Daimler и Aston Martin готовы объединиться против Bentley и Rolls-Royce

Задача выйти в сегмент сверхдорогих люксовых автомобилей – не из простых. Даже такому крупному европейскому концерну как Daimler с его маркой Maybach не удается более-менее нарастить продажи в области, где господствуют Bentley и Rolls-Royce, марки, принадлежащие конкурентам немецкого концерна.

Задача выйти в сегмент сверхдорогих люксовых автомобилей – не из простых. Даже такому крупному европейскому концерну как Daimler с его маркой Maybach не удается более-менее нарастить продажи в области, где господствуют Bentley и Rolls-Royce, марки, принадлежащие конкурентам немецкого концерна.


Следующее поколение роскошного седана
Maybach
должно появиться в 2014 году...

Попытку выйти в сегмент дорогостоящих седанов и лимузинов намерен предпринять и Aston Martin, бренд точно вписывается по цене, но покупатели у британских спорткаров совершенно другие. Самостоятельный Aston Martin, не имея поддержки со стороны какого-нибудь крупного автоконцерна, тем не менее, строит серьезные планы на возрожденный бренд Lagonda, под которым некогда продавались представительские автомобили.

После некоторого перерыва вновь появились сообщения о том, что Daimler и Aston Martin решили объединить усилия. Слухи о партнерстве между двумя компаниями появились еще несколько лет назад. Тогда поговаривали, что "Даймлер" может помочь британцам в разработке компактных машин.

Сейчас речь идет о развитии именно сверхдорогих машин. Так, Daimler может получить от сотрудничества помощь в разработке и производстве грядущего поколения Maybach, сделав автомобиль более конкурентоспособным, а также производить платформу для топовой версии своего S-класса на заводе Aston Martin в Гайдоне, Великобритания.

Британский автопроизводитель, в свою очередь, получит доступ к технологиям (платформы, моторы и другое оборудование), которые сможет использовать при разработке новых моделей Lagonda. Так, платформу Maybach можно использовать для седана, а GL-класс - положить в основу кроссовера. Как сообщает портал Worldcarfans, компании подписали соглашение об "обмене" платформами и моторами.

В Казахстане появится национальный автобренд (как Lada - в России) В Казахстане решено создать собственную автомобильную марку. В качестве образца местные власти выбрали себе бренд Lada, и, как и в случае с АвтоВАЗом, создание национальной марки не обойдется без помощи иностранных партнеров.
BMW отзывает в России машины, чтобы спасти им двигатель У отзываемых на сервисы "пятерок" и "семерок" обнаружили довольно специфические неисправности, которые могут привести к повреждению двигателя.
Volkswagen и Ford объединились для создания фургонов и электрокаров Концерны Volkswagen и Ford официально объявили о создании альянса. Автомобильные гиганты намерены объединить усилия в некоторых глобальных сегментах рынка, и первой моделью, которая появится на свет в результате альянса, весьма вероятно, станет новый Volkswagen Amarok.