© Xenatec

31 марта 2011 13:37

Автопром 597

Daimler и Aston Martin готовы объединиться против Bentley и Rolls-Royce

Задача выйти в сегмент сверхдорогих люксовых автомобилей – не из простых. Даже такому крупному европейскому концерну как Daimler с его маркой Maybach не удается более-менее нарастить продажи в области, где господствуют Bentley и Rolls-Royce, марки, принадлежащие конкурентам немецкого концерна.

Задача выйти в сегмент сверхдорогих люксовых автомобилей – не из простых. Даже такому крупному европейскому концерну как Daimler с его маркой Maybach не удается более-менее нарастить продажи в области, где господствуют Bentley и Rolls-Royce, марки, принадлежащие конкурентам немецкого концерна.


Следующее поколение роскошного седана
Maybach
должно появиться в 2014 году...

Попытку выйти в сегмент дорогостоящих седанов и лимузинов намерен предпринять и Aston Martin, бренд точно вписывается по цене, но покупатели у британских спорткаров совершенно другие. Самостоятельный Aston Martin, не имея поддержки со стороны какого-нибудь крупного автоконцерна, тем не менее, строит серьезные планы на возрожденный бренд Lagonda, под которым некогда продавались представительские автомобили.

После некоторого перерыва вновь появились сообщения о том, что Daimler и Aston Martin решили объединить усилия. Слухи о партнерстве между двумя компаниями появились еще несколько лет назад. Тогда поговаривали, что "Даймлер" может помочь британцам в разработке компактных машин.

Сейчас речь идет о развитии именно сверхдорогих машин. Так, Daimler может получить от сотрудничества помощь в разработке и производстве грядущего поколения Maybach, сделав автомобиль более конкурентоспособным, а также производить платформу для топовой версии своего S-класса на заводе Aston Martin в Гайдоне, Великобритания.

Британский автопроизводитель, в свою очередь, получит доступ к технологиям (платформы, моторы и другое оборудование), которые сможет использовать при разработке новых моделей Lagonda. Так, платформу Maybach можно использовать для седана, а GL-класс - положить в основу кроссовера. Как сообщает портал Worldcarfans, компании подписали соглашение об "обмене" платформами и моторами.

Утилизационный сбор может вырасти на треть В Правительстве рассматривают возможность реформирования системы утилизационного сбора, который сейчас платят все автопроизводители. Размеры платежей, согласно проекту, могут увеличиться на 30%, а полученные средства отдадут отечественным компаниям.
Опять подушки: в России отзывают больше 20 000 Mazda6 Летом этого года Mazda уже отзывала в России более 8000 "шестерок" из-за проблем с безопасностью. И вот теперь - еще один масштабный отзыв, и снова из-за опасных подушек безопасности.
В России подорожали Nissan Almera и X-Trail Рост цен на российском авторынке продолжается. На этот раз зафиксировано изменение стоимости сразу двух представителей модельной линейки Nissan, причем в некоторых случаях повышение достигает 50 000 рублей.