© Ford

30 марта 2011 12:29

Дороги 815

Ford тестирует автомобили на устойчивость к выбоинам на дорогах

Американский автопроизводитель Ford активно тестирует свои автомобили - весь европейский модельный ряд - на устойчивость к неровностям дорожного полотна. Особенное внимание компания уделяет подвеске и трансмиссии.

Американский автопроизводитель Ford активно тестирует свои автомобили - весь европейский модельный ряд - на устойчивость к неровностям дорожного полотна. Особенное внимание компания уделяет подвеске и трансмиссии.


То, что российские автодороги оставляют
желать лучшего, признала и Генпрокуратура.
По данным ведомства, большинство дорог в
России не соответствует нормам безопасности
...

Автопроизводитель протестировал все возможные комбинации колес и покрышек на всех машинах, представленных на европейском рынке, на двух своих полигонах. Основные действия разворачиваются в Техническом центре Дантона в Великобритании, крупнейшем автомобильном центре дизайна и разработок в Европе, а также на полигоне в Ломмеле в Бельгии. Предполагается, что после тестов и анализа результатов, автомобили "Форд" могут справиться с любыми дорожными неровностями.

Тесты включают воспроизведение условий реальных дорог, тщательный анализ полученных данных и сотни миль дорожных испытаний. Так, центр в Ломмеле в течение года "гонял" автомобили Ford по разным поверхностям. На полигоне есть 80-километровый трек, разработанный таким образом, чтобы подвеска испытуемого автомобиля "прочувствовала" на себе самые сложные условия.

"Дополнительные нагрузки на подвеску появляются с момента попадания в яму на дороге, оно аналогично наезду на бордюр. Мы протестировали все колеса и шины разной размерности, которые доступны покупателям, чтобы убедиться в том, что они справляются с плохими дорогами", - рассказал тест-инженер центра в Дантоне Саймон Муни.

Ford использует высокотехнологичное оборудование для записи данных, которые поступают от многочисленных датчиков, размещенных в тестовых машинах (в основном на элементах подвески). Если посчитать стоимость обычного "Форда", оснащенного таким оборудованием, то получится порядка 1,5 млн фунтов стерлингов.

"Мы используем специальные колеса, оснащенные измерительным оборудованием, которое замеряет нагрузки в трех направлениях. На некоторых машинах есть порядка 200 датчиков, которые снабжают нас информацией", - добавил Муни.

По данным компании, подобные тесты проходят все автомобили, включая прототипы моделей, которые только планируется поставить на конвейер. 

Страховщики нашли способ недоплачивать россиянам по ОСАГО В Верховном суде рассматривается иск, ставящий под сомнение законность методики расчета стоимости ремонта автомобиля по ОСАГО. Эксперты считают, что она позволяет страховым компаниям экономить на выплатах пострадавшим до 10%.
Отмена +20 км/час становится все ближе Идея возврата к штрафу за превышение разрешенной скорости на 10-20 км/ч находит все больше поддержки в правительстве страны. Окончательное решение по этому вопросу может быть принято уже через пару месяцев.
ДТП можно будет оформить через "Госуслуги" На интернет-сервисе "Госуслуги" может появиться новая функция – оформление ДТП, при помощи которой можно будет уведомить об аварии страховую компанию. Правда, для этого на свет должно появиться новое мобильное приложение, работа над которым уже ведется.