© Ford

29 марта 2011 15:21

Автопром 5478

Европейцы предпочитают автомобили черного и серого цветов

Компания Ford провела исследование цветовых предпочтений водителей разных стран. Как выяснилось, автомобилисты Франции и Италии предпочитают машины кремового цвета, чехи любят синие авто, турки - белые, а россияне предпочитают автомобили черного и серебристого оттенков.

Компания Ford провела исследование цветовых предпочтений водителей разных стран. Как выяснилось, автомобилисты Франции и Италии предпочитают машины кремового цвета, чехи любят синие авто, турки - белые, а россияне предпочитают автомобили черного и серебристого оттенков.

Несмотря на широкую палитру ярких цветов, белое, серебристое и черное покрытие остается самыми популярными среди покупателей Ford по всей Европе. В Дании, как и в России, самым популярным является черный (37,8% машин). Зато Швеция смогла отличиться - в этой стране оранжевые автомобили покупают чаще, чем в других государствах (0,8%).

Французы и итальянцы отдают предпочтение автомобилям кремового цвета (4,1% и 1,2% соответственно), покупатели в Чехии любят синий цвет больше, чем жители других стран (24,5%). А Ирландия, не отходя от мировых тенденций, выбирает серебристый оттенок. Белый цвет остается очень популярным в Турции (49% проданных автомобилей), это, без сомнения, самый популярный цвет автомобилей Ford. 


Накануне стало известно, что катастрофа
в Японии сократила производство
красных и черных автомобилей Ford...

Но географические границы и климат не всегда определяют цветовые предпочтения покупателей автомобилей. В России белый цвет также является достаточно востребованным, однако его значительно опережают черный и серебристый. Около половины россиян выбрали автомобили именно этих цветов. На четвертом и пятом местах в списке любимых цветов - синий и серый цвета соответственно. Менее востребованным становится красный. А редкостью в России можно считать автомобили Ford коричневого и зеленого цветов. 

Специалисты Ford также выяснили, что небольшое, но постоянно растущее количество покупателей в разных странах все же выбирают коричневый, медный и другие земляные оттенки.

"Учитывая, что в 2011 году планируется начало выпуска новой модификации Ford Focus, которая будет поставляться в эффектных желтых и красных вариантах (Candy Yellow, Candy Red и Mars Red) в этом году в Европе могут возникнуть новые захватывающие цветовые тренды. Об этом также свидетельствует появление на парижском автосалоне модели Focus ST уникального оранжевого цвета Tangerine Scream", - рассказали Авто.Вести.Ru в компании Ford.

По информации же крупнейшего поставщика красок, компании Du Pont, самые популярные цвета в Европе – черный и серый, в то время как в азиатских странах предпочитают, как правило, белый и серебристый оттенки. В Южной Америке также пользуется спросом серебристый цвет, а в Северной Америке популярны контрастирующие цвета - черный и белый. В мире в целом серебристый цвет был самым популярным (26%) в 2011 году, а красный (6%) и синий (5%) были пятым и шестым по популярности. В то же время коричневые и кремовые оттенки продавались довольно хорошо и составляли 3% от объема продаж Du Pont в 2010 году, причем в Европе эти цвета были наиболее распространены среди среднеразмерных автомобилей и минивэнов.

 

Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.
Lada Xray получил опцию, которую больше не нужно "колхозить" Городской хэтчбек Xray был неплохо оснащен уже в момент своего появления, однако кое-какого оснащения автомобилю все же не доставало. Например, круиз-контроля с "лимитатором", который владельцам приходилось "колхозить" самостоятельно.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.