© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

28 марта 2011 13:34

Дороги 497

Программа развития столичного транспорта передана в правительство

Столичные власти передали в правительство РФ проект программы развития транспортного комплекса Московского региона до 2020 года. Документ содержит план развития метро, сети пригородных автобусов, работы ИТС, включая выделение нового парковочного пространства, куда войдут и стоянки для такси.

Столичные власти передали в правительство РФ проект программы развития транспортного комплекса Московского региона до 2020 года. Документ содержит план развития метро, сети пригородных автобусов, работы интеллектуально-транспортной системы, включая выделение нового парковочного пространства, куда войдут и стоянки для такси. 


Кроме того, в ближайшем будущем в
каждом московском дворе появятся
по 30 парковочных мест...

Московская администрация одобрила все параметры новой программы и передала ее на суд правительства. "Эта программа достаточно подробно обсуждалась на ряде совещаний и большинство позиций уже согласовано. Основными исполнителями программы будут Минтранс РФ, правительство Москвы, правительство Московской области, АО "РЖД" и частные инвесторы, которых необходимо привлекать в максимальном количестве", - заявил мэр Москвы Сергей Собянин на совещании, которое прошло в мэрии города с участием министра транспорта РФ Игоря Левитина, передает "Прайм-ТАСС"

Сергей Собянин также подчеркнул, что развитие общественного транспорта станет приоритетом этой программы. "Речь идет о развитии метрополитена, единой маршрутной сети пригородных автобусов, обеспечении координации работы интеллектуальных систем управления дорожным движением с выходом в перспективе на единый проездной документ по всем видам транспорта. Москва берет на себя обеспечение парковочного пространства, включая стоянки для такси", - отметил мэр.

Градоначальник отметил, что участники программы проработали и единую систему реконструкции автодорог московского региона. "В Москве уже проводятся мероприятия по увеличению пропускной способности основных городских магистралей, а федеральные и областные власти обеспечат реконструкцию головных участков вылетных магистралей от МКАД до ЦКАД. Предстоит также увеличить объемы пригородных железнодорожных перевозок, а также усовершенствовать систему логистики для сокращения и выведения за МКАД основного грузопотока", - объяснил мэр.

Все эти пункты как раз содержатся в программе развития транспортного комплекса Московского региона до 2020 года. В свою очередь, министр транспорта Игорь Левитин попросил главу столичной администрации в ближайшее время назвать точные цифры, которые город готов выделить на реализацию проекта. "Федеральное правительство хочет получить реальные цифры, которые готова выделить Москва и Московская область на ближайшие несколько лет. Это нам надо для корректировки своей федеральной целевой программы до 2015 года, которую мы должны провести до 1 апреля", - уточнил Левитин.

Регионы заставят тратить деньги от штрафов только на дороги Сейчас регионы могут тратить поступающие в местные бюджеты деньги от дорожных штрафов на свое усмотрение. Но в правительстве готовят поправки, которые лишат регионы этой возможности и обяжут их отправлять все "штрафные" деньги в дорожные фонды.
Российским водителям предложили парковаться в кредит Один из чиновников Ленобласти предложил оригинальный способ борьбы с неоплаченной парковкой, который работает по принципу: паркуешься сейчас - платишь потом. Идею подсмотрели у операторов мобильной связи.
Многодетным семьям в Москве хотят отменить налог на второй автомобиль Столичные власти собираются расширить льготы многодетным семьям в отношении транспортного налога. Если сегодня от его уплаты освобождается лишь один из родителей, то в перспективе такие семьи могут в льготном порядке иметь сразу две машины - но с некоторыми оговорками.