© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

25 марта 2011 19:25

Автопром 1434

Японские автокомпании лишились 350 тысяч авто из-за стихии

Японские автопроизводители из-за разрушительного землетрясения 11 марта и его последствий не смогли выпустить порядка 350 тысяч автомобилей. Остановка автозаводов, проблемы у компаний-производителей автокомпонентов, сокращение поставок запчастей привели к значительному сокращению производства.

Японские автопроизводители из-за разрушительного землетрясения 11 марта и его последствий не смогли выпустить порядка 350 тысяч автомобилей. Остановка автозаводов, проблемы у компаний-производителей автокомпонентов, сокращение поставок запчастей привели к значительному сокращению производства.


Между тем, российские заводы Toyota и
Nissan пока не меняют планы производства...

В результате частичной остановки производства автомобилей в Японии, все местные автоконцерны несут убытки. Так, японские корпорации могли бы выпустить порядка 365 тысяч машин, если бы не землетрясение, сообщают местные СМИ со ссылкой на данные компаний, передает агентство "РИА Новости".

Так, крупнейший японский автопроизводитель Toyota Motor Corp. не сможет выпустить 140 тысяч машин. Компания решила не возобновлять сборку машин и работу некоторых заводов по производству автокомпонентов до субботы, 26 марта.

Honda Motor Co., которая приняла решение не возобновлять работу еще целую неделю до 3 апреля, не досчитается 46,6 тысяч автомобилей. Nissan Motor Co., предприятия которого будут простаивать и вовсе до 11 апреля, Suzuki Motor Corp., Mazda Motor Corp. и Mitsubishi Motors Corp. также не смогут выпустить десятки тысяч своих автомобилей.

От природного катаклизма в Японии пострадает и мировой автопром в целом. По данным экспертов, землетрясение и цунами в Японии могут снизить объемы производства машин в мире на 30%. Причиной тому, в первую очередь, нехватка автокомпонентов, поставляемых из Страны восходящего Солнца. Если пострадавшие в результате землетрясения заводы, выпускающие комплектующие для автомобилей, не смогут восстановить производство в течение шести недель, выпуск автомобилей в мире может снизиться на 100 000 машин в сутки. Это примерно треть от общего объема машин, которые производятся в мире за сутки.

 

Дональд Трамп получил новый бронированный лимузин (но его никто не видел) Президенты США и России в 2018 году имеют по крайней мере одно схожее обстоятельство: оба пересаживаются в новые президентские лимузины. Дональд Трамп, до сих пор передвигавшийся на старом "Кадиллаке" Обамы, свой броневик уже вроде как получил. Но пока никому не показал.
Китай открывает свой рынок для импортных автомобилей Китайское правительство выступило с неожиданным заявлением, которое в перспективе может сильно повлиять на местный автопром. Один из самых закрытых и защищенных от импорта авторынков в мире вскоре распахивает свои двери для импортных машин.
Volvo может получить двигатели Mercedes-Benz благодаря китайцам Шведская компания Volvo и немецкий концерн Daimler могут наладить техническое сотрудничество в области двигателей и компонентов для электромобилей. Инициатором обмена технологиями станет корпорация Geely, глава которой недавно приобрел акции "Даймлера".