© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

24 марта 2011 17:27

Дороги 1639

Москва пополнится парковками, а "народные гаражи" подешевеют

Как сообщил сегодня заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин, в течение пяти лет в столице будет организовано 2 млн парковочных мест. Кроме того, программа "Народный гараж" получит некоторые изменения, так как в "нынешнем виде она не устраивает ни городские власти, ни жителей".

Как сообщил сегодня заместитель мэра Москвы по вопросам строительства Марат Хуснуллин, в течение пяти лет в столице будет организовано 2 млн парковочных мест. Кроме того, программа "Народный гараж" получит некоторые изменения, так как в "нынешнем виде она не устраивает ни городские власти, ни жителей".

"За пять Москва пополнится двумя миллионами парковочных мест, а также планируется внести изменения в программу "Народный гараж". Потому, что в существующем виде она не устраивает ни власти города, ни жителей столицы", - заявил Хуснуллин на пресс-конференции, передает "Интерфакс"


В конце прошлого года Счетная палата
признала программу "Народный гараж"
провальной...

Главный вопрос "народных гаражей" - их цена. Установленная сейчас стоимость машино-места составляет 350 000 рублей. "Эта цена за такой гараж не является объективной, так как если в одних районах города можно строить гаражи дешевле, то в других их приходится возводить по гораздо более высокой цене. А в 2011 году в рамках программы в Москве построят 50 000 машино-мест", - рассказал чиновник. 

В строительство "Народных гаражей" Москва вложит еще три миллиарда рублей. Несмотря на то, что спрос на "народные гаражи" крайне низок, власти города не собираются снижать темпы строительства. Высокие цены на машиноместа являются основной причиной того, что проект "Народный гараж" не приобрел популярности среди московских автомобилистов. С начала реализации программы на приобретение машиномест решились чуть больше 21 тысячи человек, это менее 1% московских автомобилистов.

"При оптимизации конструктивных решений затраты могут быть даже ниже 300 тысяч рублей. Проект "Народный гараж" жизнеспособен, главная проблема - подобрать площадки под строительство гаражей", - заявлял ранее сенатор от Москвы Юрий Росляк. Площадки для строительства новых комплексов, по словам Росляка, будут подбираться с учетом пожеланий москвичей, то есть недалеко от мест их проживания. Проект может быть воссоздан "в режиме формирования общественного мнения по каждой конкретной территории".

Что же касается парковок, то они необходимы городу, как воздух. Сейчас автопарк московского региона вырос до 7 млн машин, что не может не сказаться на загруженности столичных магистралей.

 

В Госдуме выступили против занижения скоростного лимита Инициатива властей по ужесточению ответственности водителей за превышение скорости столкнулась с критикой со стороны части депутатов Госдумы. В парламенте посчитали, что инициатива несколько опережает события, и начинать надо с другого.
Запрета на покупку автомобиля без гаража не будет! Некоторое время назад ряд СМИ распространил пугающую информацию о том, что скоро в России будет "как в Японии": нет машиноместа, не дозволено и машину иметь - будто бы законотворцы уже работают на таким проектом. И что же на самом деле?
Платные парковки во дворах и под землей: новые подробности Тема, взбудоражившая огромную армию столичных автовладельцев: перекинется ли эпидемия платных уличных парковок также и во дворы жилых многоэтажек, и действительно ли можно будет размещать свой автомобиль на подземных паркингах за значительно меньшую цену, чем сейчас? В правительстве Москвы на первый вопрос ответили решительным "нет", а на второй – определенным "да".