© ВГТРК

24 марта 2011 15:00

Автопром 607

Утилизацию грузовиков могут растянуть на пять лет

Программа по переработке старых грузовиков и автобусов может быть запущена в начале 2012 года. Сообщается, что эксперимент затронет автомобили старше 15 лет и продлится 5 лет, а не два года, как заявлялось ранее. За один сданный по программе грузовик предполагается выплачивать порядка 270 000 руб.

Программа по переработке старых грузовиков и автобусов может быть запущена уже в начале 2012 года. Сообщается, что эксперимент затронет автомобили старше 15 лет и продлится пять лет, а не два года, как заявлялось ранее. За один сданный по программе грузовик предполагается выплачивать порядка 270 тысяч рублей. 


Тем временем, программу утилизации
легковых авто могут продлить до конца
года...

Программа обновления парка грузовиков рассчитана на 5 лет и затронет около 100 тысяч автомобилей, пишет "Автостат". При этом, по предварительным оценкам, для реализации эксперимента потребуется около 27 млрд рублей в течение всего срока. "Ожидалось, что программа заработает не ранее 2011 года. Российские власти могут запустить ее начале 2012 года", - передает источник издания в Минпромторге. 

Предварительно также сообщается, что программа утилизации грузовиков и автобусов затронет автомобили старше 15 лет. При этом, на данный момент в России зарегистрировано около 800 000 грузовых автомобилей старше 15 лет, 400 000 из которых регулярно проходят технический осмотр. Источник издания отмечает, что 78% таких автомобилей зарегистрировано на физических лиц. Таким образом, программа будет помогать мелкому и среднему бизнесу.

Учитывая то, что программа рассчитана на пять лет, в год предполагается обновлять около 20 000 грузовиков. За один сданный по программе грузовик государство будет выдавать сертификат на 270 тысяч рублей. Потратить его, как в предыдущем эксперименте, можно будет на новое авто российской сборки.

Некоторое время назад директор департамента автопромышленности Минпромторга Алексей Рахманов заявлял, что по программе обновления парка грузовых автомобилей рассматривается два сценария. В первом случае, это программа помощи среднему и малому бизнесу, а второй сценарий – поддержка различных лизинговых схем.

Дональд Трамп получил новый бронированный лимузин (но его никто не видел) Президенты США и России в 2018 году имеют по крайней мере одно схожее обстоятельство: оба пересаживаются в новые президентские лимузины. Дональд Трамп, до сих пор передвигавшийся на старом "Кадиллаке" Обамы, свой броневик уже вроде как получил. Но пока никому не показал.
Китай открывает свой рынок для импортных автомобилей Китайское правительство выступило с неожиданным заявлением, которое в перспективе может сильно повлиять на местный автопром. Один из самых закрытых и защищенных от импорта авторынков в мире вскоре распахивает свои двери для импортных машин.
Volvo может получить двигатели Mercedes-Benz благодаря китайцам Шведская компания Volvo и немецкий концерн Daimler могут наладить техническое сотрудничество в области двигателей и компонентов для электромобилей. Инициатором обмена технологиями станет корпорация Geely, глава которой недавно приобрел акции "Даймлера".