© АвтоВАЗ

21 марта 2011 09:12

Новинки 9034

Первый электромобиль от "АвтоВАЗа" проходит тестовые испытания

Волжский автозавод работает над созданием первой в своей истории модели, которая будет передвигаться на электротяге. Предварительное название электромобиля на базе Lada Kalina весьма мелодичное - Ellada, что переводится как "электролада". Сейчас на заводе проходят испытания ходовых макетов авто.

Волжский автозавод работает над созданием первой в своей истории модели, которая будет передвигаться на электротяге. Предварительное название электромобиля на базе Lada Kalina весьма мелодичное - Ellada, что переводится как "электролада". Сейчас на заводе проходят испытания ходовых макетов авто.

Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу "АвтоВАЗа", сейчас на предприятии ведутся научно-исследовательские работы по автомобилям на альтернативных источниках топлива, в том числе и электричестве. "В настоящее время проходят испытания действующих ходовых макетов с электромотором. Массовое производство подобных машин может начаться только когда появятся условия для их эксплуатации", - сообщили в "АвтоВАЗе". 

По неофициальным данным также сообщается, что первый электромобиль "АвтоВАЗа" получит название Ellada. Машина будет собрана на базе Lada Kalina в кузове универсал. Максимальная скорость электромобиля составит 140 км/ч, а запас хода остановится на отметке в 170 километров. 

Называть какие-либо сроки до начала производства представители компании решили преждевременным. Не была также объявлена даже примерная стоимость таких моделей.

Стремление "АвтоВАЗа" создать электромобиль может быть обусловлено широкими возможностями в разработки гибридных технологий партнеров компании - альянса Renault-Nissan. Последний кстати медленно, но верно идет к увеличению своего пакета акций "АвтоВАЗа". Расширение пакета за счет акций, которые планирует купить Nissan, позволит альянсу получить контроль над предприятием. Сейчас японская компания ведет переговоры с акционерами Волжского автозавода о покупке более чем 25% акций.

Между тем, новый план развития российского автопроизводителя до 2020 года уже включает семь новых моделей, которые встанут на конвейер Волжского автозавода в течение ближайших двух лет. В документ включена и новая амбициозная задача - модернизировать мощности сборки до 900 000 машин в год. В течение трех лет планируется инвестировать каждый год в среднем по 26 млрд рублей, тогда как ранее предполагалось, что в 2011 году компания потратит на развитие 31,9 млрд рублей, а в 2012-2013 годах - по 18 млрд рублей.
 

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.