© Volkswagen

18 марта 2011 19:33

Автопром 688

Volkswagen начал сборку кабриолета Golf в Германии

Немецкий мультибрендовый концерн Volkswagen начал производство нового кабриолета Golf Cabriolet. Сборка открытой новинки началась на недавно приобретенном заводе компании в Оснабрюке, который VW выкупил у разорившегося кузовного ателье Karmann.

Немецкий мультибрендовый концерн Volkswagen начал производство нового кабриолета Golf Cabriolet. Сборка открытой новинки началась на недавно приобретенном заводе компании в Оснабрюке, который VW выкупил у разорившегося кузовного ателье Karmann.

Завод, который немецкий концерн приобрел в прошлом году, может также использоваться для сборки двух моделей Porsche: Boxster и Cayman, сообщает Automotive News со ссылкой на представителя компании.


Репортаж с презентации Volkswagen Golf
Cabriolet
на автосалоне в Женеве...

Предприятие в Оснабрюке – шестое по счету в Нижнесаксонской "копилке" Volkswagen. Напомним, что провинция владеет 20% акций концерна. Автопроизводитель вложил в модернизацию мощностей в Оснабрюке порядка 300 млн евро. Теперь завод может производить машины по полному циклу, начиная от разработки модели и заканчивая ее сборкой. Мощность предприятия составляет 100 тысяч машин ежегодно.

"Команда в Оснабрюке успешно справилась с началом сборки нашего кабриолета Golf Cabrio. Я считаю, что дебют этого предприятия удался", - отметил глава концерна Мартин Винтеркорн. В настоящее время на заводе трудится 1500 человек, которые заняты непосредственно на линиях сборки кабриолета. К концу года компания намерена прибавить к этому количеству еще 300 человек.

Мировой дебют Volkswagen Golf Cabriolet состоялся на автосалоне в Женеве в марте текущего года. Четырехместный кабриолет оснащен инновационным складным мягким верхом с электрогидравлическим приводом, который превращает купе в кабриолет всего за 9,5 секунд на скорости до 30 км/ч, что является рекордным показателем.

Компания предлагает покупателям шесть вариантов моторов на выбор (турбированных, с системой прямого впрыска топлива). Мощность агрегатов составляет от 105 до 210 л.с. Как говорится, на любой вкус и темперамент. Четыре мотора, "питающихся" бензином (TSI), и один дизельный вариант (TDI) поставляются с фирменной коробкой передач с двойным сцеплением DSG. Для трех моторов доступны энергосберегающие технологии BlueMotion Technology. Так, например, кабриолет с 1,6-литровым "дизелем" TDI BlueMotion мощностью 105 "лошадей" потребляет 4,4 л "солярки" на 100 км пути.

Продажи нового кабриолета стартовали 24 февраля. Правда, пока только в Германии. Стоимость машины начинается от 23 625 евро.

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.