© Porsche

18 марта 2011 14:36

Новинки 403

Porsche обновил гибридный 911-й

Создавать гибридные суперкары оказалось интересно. Немецкий люксовый автопроизводитель Porsche готовит к выходу вторую версию своего подготовленного к гонкам 911-го, под капотом которого стоит гибридная силовая установка.

Создавать гибридные суперкары оказалось интересно. Немецкий люксовый автопроизводитель Porsche готовит к выходу вторую версию своего подготовленного к гонкам 911-го, под капотом которого стоит гибридная силовая установка.


Porsche Panamera S Hybrid, который
компания привезла в Женеву, получил
3,0-литровый бензиновый двигатель V6
мощностью 333 лошадиные силы и
электромотор мощностью 47 "лошадок"...

Первый вариант Porsche 911 GT3 R Hybrid Version оказался на редкость удачным. Представленный в прошлом году на автосалоне в Женеве "зеленый" спорткар оснащен тремя моторами: стандартным 4-литровым 6-цилиндровым бензиновым ДВС мощностью 473 л.с. и двумя электромоторами, которые могут развивать до 161 л.с.

Отличительно особенностью этого гибрида является то, что на чистой электроэнергии автомобиль передвигаться не может. В любом случае придется задействовать бензиновый мотор. Кроме того, 911 GT3 R Hybrid Version позаимствовал у "формульной" команды Williams F1 систему рекуперативного торможения KERS.

В мае прошлого года гибридный "Порш" принял участие в 24-часовых гонках Ле Ман. Серьезное испытание, на которое решились разработчики машины, спорткар выдержал с успехом. В текущем году компания планирует вернуться в автоспорт с модернизированным гибридом на базе 911-го, который уже получил прибавку к имени "версия 2". Новый мотор машины – 4-литровая рядная "шестерка" - развивает 464 л.с. Два электромотора вносят в общую копилку еще 201 "лошадь". ДВС приводит в движение задние колеса, тогда как привод от электромоторов осуществляется на переднюю ось.

Автомобиль несколько изменился и внешне. Но тут инженеры работали не над дизайном, а над аэродинамикой модели. Вкупе со снижением веса на 50 кг (версия 2.0 весит 1300 кг), гибридный "Порш" потребляет еще меньше топлива, чем его предшественник. В салоне машины большая часть управляющих элементов "переехала" на рулевое колесо.

По заявлениям компании, они ожидают от обновленной машины не столько улучшения времени в гонке, сколько снижения расхода топлива в течение этих 24 часов. "Суть нашей работы заключалась в повышении эффективности. Это означает, что мы хотим сохранить время круга на уровне результатов 2010 года, используя меньше энергии и, соответственно, меньше топлива. Таким образом, мы поддерживаем будущие разработки компании в области подготовки дорожным спортивных гибридов", - прокомментировал новинку директор спортивного подразделения Porsche Хартмут Кристен. 

 

Volvo собралась "похоронить" бюджетный электрокар Tesla Model 3 Шведы собираются уже в ближайшее время выпустить на рынок относительно доступный электромобиль с весьма впечатляющими характеристиками. При цене от 34 000 евро новая модель Polestar2 сможет проезжать на одной зарядке более 500 км.
Новый Nissan GT-R станет самым быстрым суперкаром в мире Культовый японский спорткар нового поколения должен стать не только эффектным визуально, но и самым быстрым. Правда, ждать новейший GT-R поклонникам придется, как минимум, несколько лет.
В России начали выпускать новый Kia Ceed Компания Kia активно готовится к российскому запуску семейства Ceed нового поколения. Премьера новинки состоится лишь в конце августа-2018, но автомобили уже начали собирать на конвейере "Автотора".