© Volkswagen

15 марта 2011 09:11

Автопром 4346

Новый Volkswagen Tiguan начнут собирать в Калуге летом

Премьера нового Volkswagen Tiguan прошла в Женеве в начале марта. Как заявил руководитель марки в России Франк Виттеманн, кроссовер появится в нашей стране почти одновременно с выходом на европейский рынок. Начина с июля сборка рестайлингового Tiguan начнется на калужском заводе Volkswagen.

Премьера нового Volkswagen Tiguan прошла в Женеве в начале марта. Как заявил руководитель марки в России Франк Виттеманн, кроссовер появится в нашей стране почти одновременно с выходом на европейский рынок. Начина с июля сборка рестайлингового Tiguan начнется на калужском заводе Volkswagen. 


Новый Tiguan впервые показали на
Женевском автосалоне в первых
числах марта...

По словам немца, базовая цена обновленного Tiguan останется прежней, а цены на новые комплектации с новыми опциями сейчас утверждаются. "Tiguan открыл для VW новый сегмент. Его продажи росли от месяца к месяцу. С запуском новой модели в России мы ожидаем нового всплеска интереса к этой модели, и планируем рост продаж для нее в два раза", - отметил Виттеманн, пишет "Автостат"

В отличие от предшественника новый Tiguan получил более отчетливые контуры передней и задней частей кузова. Популярный в Европе и России автомобиль, в общем и целом, получил внешность своего "старшего брата" Touareg и новую линейку моторов. Сходство с более дорогим кроссовером марки особенно заметно по головной оптике со светодиодными элементами. Автомобиль также получил новый бампер и решетку радиатора.

Ожидается, что топовым силовым агрегатом для кроссовера станет двухлитровый бензиновый турбомотор TSI, который разгонят до 210 лошадиных сил. Кроме того, стало известно, что моторная гамма Tiguan будет состоять из четырех бензиновых моторов (самый доступный – мощностью 122 л.с.) и трех дизелей в диапазоне от 110 до 170 л.с.

Параллельно с модернизацией кроссовер получит обновленный набор опций и усовершенствованные системы безопасности. Например, Tiguan оснастят системой контроля усталости водителя, головной оптикой, автоматически адаптирующейся к условиям и системой контроля за удержанием полосы. Не исключено, что кроссовер начнут оснащать новым самоблокирующимся дифференциалом XDC.

Новый Tiguan доступен в двух версиях с разными углами въезда. Классическая версия с углом въезда 18 градусов предназначена для города. Для тех, кто предпочитает бездорожье, Volkswagen рекомендует Tiguan с углом въезда в 28 градусов.

Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств