© Aston Martin

10 марта 2011 13:06

Новинки 1162

Внедорожники Lagonda все же появятся на российском рынке

Компания Aston Martin подтвердила, что не собирается отказываться от проекта возрождения бренда Lagonda. История марки, основанной в 1906 году, продолжится не только выпуском роскошного внедорожника – британцы намерены вывести на рынок целый модельный ряд.

Компания Aston Martin подтвердила, что не собирается отказываться от проекта возрождения бренда Lagonda. История марки, основанной в 1906 году, продолжится не только выпуском роскошного внедорожника – британцы намерены вывести на рынок целый модельный ряд.


Aston Martin представил в Женеве две новые
модели – купе и кабриолет
, которые должны
будут занять свободное место между
Aston Martin DB9 и DBS...

Информация о том, что в Aston Martin решили отказаться от возрождения бренда Lagonda, несмотря на практически готовый проект внедорожника, появилась в середине 2009 года. Тогда сообщалось, что после премьеры прототипа в Женеве британцы, озадаченные неоднозначной реакцией публики, решили проект свернуть. Тем не менее, руководитель Aston Martin Ульрих Бец заявил накануне изданию Autocar, что проекту Lagonda – все же быть.

По его словам, на прошлом швейцарском автосалоне реакцию публики спровоцировала не сама идея, а форма, в которую она была облечена. Так что, модифицировав форму, содержание вполне можно оставить прежним. Проект роскошного внедорожника для рынков России, Китая и Ближнего Востока по-прежнему упирается в отсутствие у Aston Martin соответствующих технических разработок, а заниматься бэдж-инжинирингом, повесив новый логотип на, допустим, Aston Martin Rapide, в британской фирме не хотят. Более того, заявлено, что марки Aston Martin и Lagonda будут дистанцироваться друг от друга.

В итоге под брендом Lagonda англичане собираются выпустить до четырех кроссоверов, при условии, что им удастся найти технического партнера. В свое время в качестве такового рассматривался концерн Daimler – напомним, что первый прототип внедорожника возрождаемой марки построен на полноприводной платформе Mercedes-Benz GL. Возможность сотрудничества немцев и англичан представляется весьма реальной – в конце прошлого года стало известно о намерении концерна Daimler привлечь специалистов Aston Martin к разработке нового поколения лимузинов Maybach.

 

На тесты вышел самый большой кроссовер Volkswagen На данный момент самым крупным вседорожником бренда считается Teramont, который на других рынках известен под именем Atlas. Но скоро ситуация изменится: компания начала активные тесты модели SMV – серийной версии недавнего концепта.
Наследник Toyota Land Cruiser 200 может дебютировать уже в этом году Ветерану внедорожного рынка снова прочат скорую смену поколений. Toyota Land Cruiser с индексом 300 ждет радикальное обновление – в том числе и по части силовых агрегатов, но привычный уровень суровости "Крузеру" обещают сохранить. Хотя озвученная пока на уровне слухов информация для поклонников модели может звучать пугающе. Сама Toyota уже выпустила комментарий на эту тему.