© SsangYong

10 марта 2011 10:52

Новинки 388

SsangYong разрабатывает сразу два электромобиля

Автокомпания SsangYong приступила к созданию двух новых моделей. Это будут электрическая модификация кроссовера Korando (на российском рынке это New Actyon) и пятиместный электрокар с рабочим названием EREV. Но пока не сообщается, когда электрокары SsangYong появятся в серийном производстве.

Автокомпания SsangYong приступила к созданию двух новых моделей. Это будут электрическая модификация кроссовера Korando (на российском рынке это New Actyon) и пятиместный электрокар с рабочим названием EREV. Но пока не сообщается, когда электрокары SsangYong появятся в серийном производстве. 

Как сообщает "Автостат", электрическая версия SsangYong Korando будет оснащена электромотором мощностью 160 л.с. и комплектом литий-ионных аккумуляторов мощностью 35 киловатт. По данным производителя, запас хода такого автомобиля составит 177 км, а максимальная скорость будет равна 150 км/ч. Полная зарядка батарей займет около восьми часов. 

Второй электрокар, который пока носит рабочее название EREV, по своим габаритным размерам будет меньше кроссовера Korando. Машина будет приводиться в движение 107-сильным электродвигателем. Исключительно на электротяге автомобиль проедет около 60 км, однако для увеличения запаса хода планируется использовать двигатель внутреннего сгорания. При полностью заправленном топливном баке SsangYong EREV сможет проехать уже 400 км.

Пока не сообщается, когда электрокары SsangYong появятся в серийном производстве. Зато на днях стало известно, что индийская компания Mahindra, владелец марки SsangYong, в 2013-2014 годах начнет продавать корейские внедорожники в США.

"В настоящее время мы приводим свои модели в соответствии с американскими стандартами экологичности и безопасности. Не исключено, что это может занять больше времени, чем запланировано, однако внедорожники начнут продаваться в США не позднее, чем через пять лет. Вхождение на рынок США позволит нам увеличить мировые продажи автомобилей SsangYong – с нынешних 120 тысяч штук до 240 тысяч в 2014 году", - заявил председатель правления SsangYong Ю Ли.

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.